поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
10.1. Технические характеристики и данные
10.2. Общие сведения
10.3. Проверка и регулировка педали сцепления
10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Проверка датчика выключения сцепления
10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.8. Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
10.11. Проверка ведомого диска сцепления
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q

Снятие

Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
Рис. 10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q: а – место смазки тормозной жидкостью; b – место нанесения смазки, не разрушающей резину; 1 – штуцер; 2 – корпус главного цилиндра гидропривода сцепления; 3 – поршень в сборе (смазать тормозной жидкостью); 4 – стопорное кольцо поршня; 5 – толкатель в сборе


Для снятия главного цилиндра сцепления  (рис. 10.10) последовательно выполните следующие операции.
1. Снимите стопорное кольцо поршня.
2. Используя специальный инструмент, снимите толкатель в сборе.
3. Снимите поршень в сборе.
4. Отверните муфту и отсоедините штуцер.

Установка

Правильная установка толкателя на гидроприводе сцепления автомобилей с двигателями F9Q
Рис. 10.11. Правильная установка толкателя на гидроприводе сцепления автомобилей с двигателями F9Q: А = (114 ± 0,5) мм


Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Установите толкатель так, чтобы был выдержан размер, показанный на рис. 10.11. Это упростит процедуру регулировки педали сцепления.

« предыдущая страница
10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Проверка ведомого диска сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.