поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
10.1. Технические характеристики и данные
10.2. Общие сведения
10.3. Проверка и регулировка педали сцепления
10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Проверка датчика выключения сцепления
10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.8. Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
10.11. Проверка ведомого диска сцепления
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


10.2. Общие сведения

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и коробки передач при переключении передач и торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.
Крутящий момент от коробки передач на колеса передается через приводные валы, которые состоят из двух шарниров равных угловых скоростей и вала.
Сцепление состоит из ведомого диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения сцепления.
Ведомый диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленчатого вала через маховик и ведомый диск сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском, к первичному валу коробки передач.
Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от ведомого диска сцепления. Для этого служит гидравлический привод, который состоит из главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления и шлангов. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру. Под давлением поршень рабочего цилиндра перемещается и приводит в действие вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

« предыдущая страница
10.1. Технические характеристики и данные
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Проверка и регулировка педали сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.