поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
10.1. Технические характеристики и данные
10.2. Общие сведения
10.3. Проверка и регулировка педали сцепления
10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Проверка датчика выключения сцепления
10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.8. Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
10.11. Проверка ведомого диска сцепления
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Рекомендуемая жидкость – тормозная жидкость DОТ З или DОТ 4.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных жидкостей.


Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления
Рис. 10.2. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления


Расположение штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления показано на рис. 10.2 и 10.3.

Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления на моделях с двигателем F9Q
Рис. 10.3. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления на моделях с двигателем F9Q


1. Отверните крышку бачка и проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был на уровне метки «max». При удалении воздуха следите за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.
2. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
3. Резко нажмите на педаль сцепления несколько раз с интервалом 2–3 с. Отверните на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытеснение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа.
4. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
5. Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до упора и снимите шланг.
6. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

« предыдущая страница
10.3. Проверка и регулировка педали сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Педаль сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.