поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
10.1. Технические характеристики и данные
10.2. Общие сведения
10.3. Проверка и регулировка педали сцепления
10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Проверка датчика выключения сцепления
10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.8. Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
10.11. Проверка ведомого диска сцепления
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


10.5. Педаль сцепления

Снятие

Педаль сцепления
Рис. 10.4. Педаль сцепления: а – места смазки; 1 – гайка крепления главного цилиндра (13 Н•м); 2 – гайка (24 Н•м); 3 – кронштейн педали сцепления; 4 – втулка педали сцепления (смазать); 5 – трубка (смазать); 6 – педаль сцепления; 7 – резиновая накладка педали сцепления; 8 – упор; 9 – штифт с отверстием под шплинт педали; 10 – возвратная пружина; 11 – контргайка (13 Н•м); 12 – регулировочный болт или датчик выключения сцепления (13 Н•м); 13 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра (13 Н•м); 14 – болт


Для снятия педали сцепления (рис. 10.4) последовательно выполните следующие операции.
1. Отверните гайку крепления главного цилиндра сцепления.
2. Отверните гайку крепления кронштейна главного цилиндра сцепления.
3. Извлеките штифт с отверстием под шплинт крепления педали к штоку.
4. Снимите кронштейн педали и педаль сцепления в сборе.
5. Отверните гайку и извлеките болт крепления педали сцепления к кронштейну.
6. Снимите возвратную пружину.
7. Извлеките втулку из трубки педали сцепления.
8. Извлеките трубку педали сцепления.
9. Снимите резиновую накладку с педали сцепления.
10. Снимите упор.
11. Ослабьте контргайку и выверните регулировочный болт или датчик выключения сцепления.
12. Отверните контргайку.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Для моделей с двигателями объемом 1800 см3 в первую очередь затяните гайку 1 (рис. 10.5) крепления главного цилиндра сцепления, а затем гайки 2 крепления кронштейна педали.

Последовательность затягивания гаек крепления главного цилиндра (1) и кронштейна педали (2) сцепления на моделях с двигателями объемом 1800 см3
Рис. 10.5. Последовательность затягивания гаек крепления главного цилиндра (1) и кронштейна педали (2) сцепления на моделях с двигателями объемом 1800 см3



        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Кронштейн педали не может быть правильно установлен, если сначала затянуть гайки крепления 2. Это связано с тем, что отверстия под шпильки в кронштейне имеют овальную форму.

« предыдущая страница
10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Проверка датчика выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.