поиск в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
11.1. Технические характеристики и данные
11.2. Общие сведения
11.3. Проверка уровня масла
11.4. Замена масла в коробке передач
11.5. Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода
11.6. Замена троса привода спидометра
11.7. Механизм переключения передач
11.8. Рычаг переключения передач
11.9. Разборка и сборка рычага переключения передач
11.10. Снятие и установка коробки передач
11.11. Ремонт коробки передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 



11.9. Разборка и сборка рычага переключения передач

Автомобили с 1995 года  с коробками передач  F5MR1 и F5MR2
Разборка

Рычаг переключения передач автомобилей с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2
Рис. 11.10. Рычаг переключения передач автомобилей с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – пружина; 3 – кольцо блокировки включения передачи заднего хода; 4 – защитный кожух рычага переключения передач; 5 – трубка блокировки включения передачи заднего хода; 6 – резиновый упор А; 7 – кольцевая прокладка; 8 – рычаг переключения передач; 9 – кольцевая прокладка; 10 – втулка рычага переключения передач; 11, 16, 17 – резиновые втулки; 12 – гайка (22 Н•м); 13 – кольцевая уплотнительная прокладка; 14 – втулка; 15 – гильза; 18 – втулка; 19 – основание; 20 – стопорный элемент; 21 – болт (12 Н•м); 22 – упор передачи заднего хода; 23 – гайка (29 Н•м); 24 – возвратная пружина; 25 – упор 5-й передачи; 26 – кронштейн в сборе; 27 – болт (74 Н•м); 28 – втулка; 29 – дистанционная втулка; 30 – кронштейн основания; 31 – уплотнитель; 32 – пыльник; 33 – держатель; 34 – гайка (10 Н•м); 35 – вилка тяги переключения передач; 36 – гайка (16 Н•м)


1. Потянув, снимите рукоятку рычага 1 (рис. 11.10) переключения передач.
2. Снимите пружину 2 и кольцо блокировки 3 включения передачи заднего хода.
3. Снимите защитный кожух 4 рычага переключения передач.
4. Снимите трубку блокировки 5 включения передачи заднего хода, резиновый упор 6 и кольцевые прокладки 7.
5. Отверните гайку, извлеките болт и снимите вилку тяги 35 переключения передач.
6. Снимите кольцевую уплотнительную прокладку 13, втулку 14, резиновую втулку 16 и гильзу 15.
7. Отверните гайки и снимите держатель 33, пыльник 32, уплотнитель 31 и кронштейн основания 30.
8. Отверните болт 27 и снимите резиновую втулку 17, втулку 18, стопорный элемент 20 и основание 19.
9. Отверните гайку, извлеките болт и снимите кольцевую прокладку 9, втулку рычага 10 переключения передач и резиновую втулку 11.
10. Снимите с кронштейна 26 втулку 28 и дистанционную втулку 29.
11. Отверните гайку и снимите возвратную пружину 24.
12. Отверните винты и снимите упор 5-й передачи 25 и передачи 22 заднего хода.
Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

Автомобили с 1999 года  с коробками передач  F5MR1 и F5MR3
Разборка


Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MR1 и F5MR3
Рис. 11.11. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MR1 и F5MR3: 1 – пылезащитная крышка; 2 – опора в сборе; 3 – изолирующая проставка; 4 – стопор в сборе; 5 – кольцевая прокладка; 6 – втулка; 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – соединительная трубка; 9 – резиновый фиксатор А; 10 – кольцевая прокладка; 11 – фиксатор; 12 – нижний стопор в сборе


1. Снимите резиновый фиксатор 9 (рис. 11.11), соединительную трубку 8 включения передачи заднего хода и кольцевые прокладки 10.
2. Отверните болты и снимите изолирующие проставки 3.
3. Вывинтите стопор 4 в сборе.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксатор 11.
5. Снимите с рычага переключения передач в сборе втулки 6 и кольцевые прокладки 5.
6. Снимите нижний стопор 12 в сборе.
7. Снимите опору 2 в сборе.
8. Снимите пылезащитную крышку 1.
Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

Автомобили с 2001 года  с коробками передач  F5MV1
Разборка
Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MV1
Рис. 11.12. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MV1: 1 – рычаг; 2 – втулка; 3 – втулка рычага переключения передач; 4 – крышка; 5 – гнездо шарнира; 6 – рычаг переключения передач; 7 – гнездо шарнира; 8 – изоляционный кожух; 9 – корпус


1. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг 1 и втулки 2 (рис. 11.12).
2. Отверните винты и снимите крышку 4, гнездо шарнира 5 и рычаг переключения передач 6.
3. Снимите втулки 3 рычага переключения передач.
4. Снимите гнездо 7 шарнира и изоляционный кожух 8.
Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

« предыдущая страница
11.8. Рычаг переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
11.10. Снятие и установка коробки передач

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.