поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.15. Замена троса привода спидометра

1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и комбинацию приборов.
2. Освободите фиксатор переходника.
3. Слегка вытяните трос спидометра в салон автомобиля и снимите заднюю часть переходника с троса.

Расположение переходника троса спидометра
Рис. 12.12. Расположение переходника троса спидометра: 1 – фиксатор; 2 – переходник; 3 – замок


4. Повернув переходник таким образом, чтобы его прорезь совпала с фиксатором со стороны троса спидометра, снимите переходник, переместив его назад (рис. 12.12).
5. Отверните гайку и отсоедините трос спидометра от коробки передач.
6. Привяжите шнур к концу троса спидометра, находящемуся внутри салона автомобиля. Затем, удалив уплотнитель со стороны моторного отсека автомобиля, вытяните трос в салон автомобиля.
7. Установите новый трос спидометра и прикрепите его к переходнику.

Крепление троса спидометра на автоматической коробке передач
Рис. 12.13. Крепление троса спидометра на автоматической коробке передач


8. Установите соединительный элемент (со стороны коробки передач) троса привода спидометра в отверстие для троса в картере коробки передач и надежно затяните гайку крепления троса (рис. 12.13).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если трос неправильно установлен и ненадежно закреплен в посадочном месте, то это может вызвать неверные показания спидометра и шум во время работы привода спидометра.

« предыдущая страница
12.14. Проверка рычага селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.