поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.17. Разборка и сборка рычага селектора

Установка троса селектора со стороны автоматической коробки передач
Рис. 12.18. Установка троса селектора со стороны автоматической коробки передач: 1 – трос механизма управления коробкой передач; 2 – гайка


Рычаг селектора моделей  с 1995 года выпуска
Разборка

Рычаг селектора моделей с 1995 года выпуска
Рис. 12.19. Рычаг селектора моделей с 1995 года выпуска: 1 – рукоятка рычага селектора; 2 – пружина; 3 – кнопка рукоятки рычага селектора; 4 – винт (2 Н•м); 5 – винт (1,5 Н•м); 6 – верхняя панель; 7 – салазки; 8 – нижняя панель; 9 – лампа подсветки индикации положения рычага селектора; 10 – ползун; 11 – рычаг селектора АКП в сборе; 12 – вкладыш; 13 – втулка; 14 – кронштейн в сборе; 15 – болт; 16 – гайка (12 Н•м)


1. Снимите патрон с лампой подсветки 9 (рис. 12.19) индикации положения рычага селектора.
2. Отверните винты 4 и снимите рукоятку рычага селектора.
3. Снимите кнопку рукоятки 3 рычага селектора и пружину 2.
4. Отверните винты и снимите верхнюю панель 6, салазки 7 и нижнюю панель 8.
5. Отверните ползун 10.
6. Отверните болт 15 и снимите рычаг селектора 11, вкладыш 12 и втулку 13.
Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Установка ползуна на рычаг селектора
Рис. 12.20. Установка ползуна на рычаг селектора: А – 21 мм; 1 – ползун; 2 – рычаг селектора


Установите рычаг селектора в позицию «N». Вращая ползун, установите его на расстоянии «А», равном 21 мм от обреза рычага селектора (рис. 12.20).

Рычаг селектора моделей  с 1999 года выпуска
Разборка
1. Отверните винт и снимите рукоятку рычага селектора.

Рычаг селектора моделей с 1999 года выпуска
Рис. 12.21. Рычаг селектора моделей с 1999 года выпуска: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – втулка; 4 – регулятор; 5 – рукоятка рычага селектора; 6 – винт (2,0 Н•м); 7 – переключатель режимов работы коробки передач; 8 – контрольная панель в сборе; 9 – винт (1,5 Н•м); 10 – контрольная лампа индикации положения рычага селектора в сборе; 11 – втулка; 12 – трубка; 13 – рычаг селектора АКП в сборе; 14 – кулачок механизма блокировки рычага селектора; 15 – ограничитель; 16 – болт; 17 – кронштейн в сборе; 18 – болт (12 Н•м)


2. Снимите кнопку 1 (рис. 12.21), пружину 2, втулку 3 и регулятор 4.
3. Отверните винты и снимите контрольную панель 8 в сборе.
4. Снимите переключатель 7 режимов работы.
5. Извлеките шплинт, шайбу и снимите кулачок 14 механизма блокировки рычага селектора.
6. Выверните болт 16 и снимите рычаг селектора 13, втулку 11 и трубку 12.
7. Отверните ограничитель 15.
8. Снимите патрон с лампой подсветки 10 индикации положения рычага селектора.
Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

« предыдущая страница
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.