поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.6. Проверка механизма блокировки стартера

Предварительно выполните следующее.
1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK» («OFF») или вынут из замка, то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП не нажата кнопка.
2. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания установлен в любое положение, кроме «LOCK» («OFF»), или вынут из замка, то рычаг селектора АКП можно легко переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, при условии, что на рычаге селектора АКП нажата кнопка.
3. Если педаль тормоза отпущена и положение рычага селектора АКП любое, кроме «Р», то ключ зажигания невозможно повернуть в положение «LOCK» («OFF»).
4. Если педаль тормоза отпущена и рычаг селектора АКП находится в позиции «Р», то ключ зажигания можно плавно повернуть в положение «LOCK» («OFF»).
Если в ходе вышеуказанной проверки возникли проблемы, отрегулируйте трос блокировки замка зажигания следующим образом.
1. Снимите переднюю напольную консоль и предварительно установите рукоятку рычага селектора АКП.
2. Переместите рычаг селектора АКП в позицию «Р».
3. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF»).
4. Ослабьте затяжку стопорной гайки троса блокировки замка зажигания.

Регулировка троса блокировки выключателя зажигания
Рис. 12.5. Регулировка троса блокировки выключателя зажигания: 1 – кулачок механизма блокировки; 2 – трос ключа механизма блокировки; 3 – гайка


5. Слегка нажимайте на место соединения троса с кулачком механизма блокировки в направлении стрелки, показанной на рис. 12.5, до тех пор, пока трос не остановится. Затяните стопорную гайку моментом 12 Н•м.
6. Установите напольную консоль.
После регулировки проверьте работу механизма блокировки стартера еще раз. Если он вновь работает неправильно, то замените трос блокировки выключателя зажигания.

« предыдущая страница
12.5. Замена масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.