поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

1. Установите рычаг селектора в позицию «N».
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления.

Регулировка переключателя селектора и троса селектора
Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 – гайка


3. Установите рычаг ручного управления в положение «N» (см. рис. 12.7).

Совмещение отверстия во фланце корпуса переключателя с отверстием на конце рычага ручного управления при регулировке
Рис. 12.8. Совмещение отверстия во фланце корпуса переключателя с отверстием на конце рычага ручного управления при регулировке: 1 – болты; 2 – рычаг ручного управления; 3 – отверстие на конце рычага; 4 – корпус переключателя селектора; 5 – отверстие во фланце корпуса


4. Ослабьте болты крепления переключателя селектора и поверните его таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса переключателя совпало с отверстием на конце рычага ручного управления (рис. 12.8, сечение А–А).
5. Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты его крепления.
6. Аккуратно натяните трос, соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, в направлении стрелки (см. рис. 12.7) и затем затяните регулировочную гайку моментом 12 Н•м.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора находится в позиции «N».
8. Проверьте соответствие включаемых передач положению рычага селектора.

« предыдущая страница
12.8. Регулировка троса селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
12.10. Проверка электромагнитных клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.