поиск в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики и данные
13.2. Общие сведения
13.3. Проверка люфта рулевого колеса
13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7. Замена жидкости
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
13.12. Ремонт рулевого вала
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
13.16. Ремонт рулевой передачи
13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления
13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 



13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги

Для проверки сопротивления поворота наконечника рулевой тяги последовательно выполните следующие операции.
1. Десять раз сильно поверните наконечник рулевой тяги.

Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
Рис. 13.15. Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги


2. Используйте пружинный динамометр (рис. 13.15) для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги (момент скручивания). Номинальное значение составляет 6–20 Н (1,5–4,9 Н•м).
3. Если измеренное значение превышает номинальное, замените рулевую тягу.
4. Если же измеренная величина меньше номинальной, однако рулевая тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник пригоден для эксплуатации.

« предыдущая страница
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
13.16. Ремонт рулевой передачи

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.