поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Технические характеристики и данные
14.2. Общие сведения
14.3. Проверка и регулировка педали тормоза
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6. Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
14.10. Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
14.11. Проверка толщины тормозного диска
14.12. Проверка биения тормозного диска
14.13. Коррекция биения тормозного диска
14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
14.15. Педаль тормоза
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.18. Передние дисковые тормоза
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза
14.20. Задние барабанные тормоза
14.21. Рабочий тормозной цилиндр
14.22. Задние дисковые тормоза
14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза
14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
14.26. Антиблокировочная система тормозов
14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
14.30. Гидравлический блок
14.31. Датчик частоты вращения колеса
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
14.33. Зубчатый ротор
14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
14.36. Рычаг стояночного тормоза
14.37. Трос привода стояночного тормоза
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

Снятие
Для снятия педали сцепления последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте тормозную жидкость.

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Рис. 14.13. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов: 1 – соединительная гайка (15 Н•м); 2 – гайка (25 Н•м); 3 – соединение трубок тормозной системы (15 Н•м); 4 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 5 – главный тормозной цилиндр в сборе; 6 – соединительная трубка (15–18 Н•м); 7 – вакуумный шланг (вместе с встроенным обратным клапаном); 8 – штифт; 9 – шайба; 10 – прокладка; 11 – фиксатор; 12 – вакуумный усилитель тормозов; 13 – кронштейн регулятора давления задних тормозов


2. Отсоедините от главного тормозного цилиндра трубки 3 (рис. 14.13) тормозной системы.
3. Отсоедините разъем 4 датчика уровня тормозной жидкости.
4. Отверните гайки и снимите кронштейн 13 регулятора давления задних тормозов.
5. Снимите главный тормозной цилиндр 5 в сборе.
6. Снимите вакуумный шланг (вместе с встроенным обратным клапаном)
7. Снимите соединительную трубку 6.
8. Снимите пружинный фиксатор 11.
9. Снимите шайбу 9.
10. Извлеките штифт 8.
11. Отверните 4 гайки и снимите вакуумный усилитель тормозов 12.
12. Снимите прокладку 10.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. При установке главного тормозного цилиндра в сборе необходимо отрегулировать зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем.
Измерение зазора между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем
Рис. 14.14. Измерение зазора между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем: а – измерение размера А; b – измерение размеров B, С и D; 1 – измерительная планка


Зазор А (рис. 14.14) определяется как разница размеров В, С и D: A = B–C–D. Номинальный зазор составляет 0,6–0,8 мм.

Изменение длины толкателя вращением регулировочного винта толкателя
Рис. 14.15. Изменение длины толкателя вращением регулировочного винта толкателя


2. Если измеренное значение зазора не соответствует номинальному, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вращением регулировочного винта толкателя (рис. 14.15).
3. Оденьте вакуумный шланг до упора в шестигранник соединительной трубки на впускном коллекторе двигателя и закрепите шланг хомутом.
4. Залейте тормозную жидкость.
5. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.
6. Отрегулируйте положение педали тормоза.

« предыдущая страница
14.15. Педаль тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.