поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Технические характеристики и данные
14.2. Общие сведения
14.3. Проверка и регулировка педали тормоза
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6. Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
14.10. Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
14.11. Проверка толщины тормозного диска
14.12. Проверка биения тормозного диска
14.13. Коррекция биения тормозного диска
14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
14.15. Педаль тормоза
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.18. Передние дисковые тормоза
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза
14.20. Задние барабанные тормоза
14.21. Рабочий тормозной цилиндр
14.22. Задние дисковые тормоза
14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза
14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
14.26. Антиблокировочная система тормозов
14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
14.30. Гидравлический блок
14.31. Датчик частоты вращения колеса
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
14.33. Зубчатый ротор
14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
14.36. Рычаг стояночного тормоза
14.37. Трос привода стояночного тормоза
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


14.21. Рабочий тормозной цилиндр

Снятие
Для снятия рабочего тормозного цилиндра последовательно выполните следующие операции.

Рабочий тормозной цилиндр
Рис. 14.34. Рабочий тормозной цилиндр: 1 – пыльник; 2 – поршень в сборе; 3 – поршень; 4 – уплотнительные кольца поршня; 5 – штуцер для прокачки (8 Н•м); 6 – корпус рабочего цилиндра; 7 – пружина


1. Снимите пыльник 1 (рис. 14.34).
2. Извлеките поршни 2 в сборе.
3. Снимите уплотнительные кольца 4 с поршней.
4. Извлеките пружину 7.
5. Выверните штуцер для прокачки 5.

Проверка
Проверьте стенки рабочего цилиндра и поршня на отсутствие повреждений или ржавчины. При обнаружении отклонений от нормы замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Перед сборкой промойте поршень и цилиндр спиртом или рекомендуемой тормозной жидкостью.
2. Смажьте тормозной жидкостью уплотнительные кольца поршня и специальный инструмент.
3. Наденьте уплотнительное кольцо поршня на специальную оправку так, чтобы острая кромка была обращена вверх, затем, опуская по оправке, установите его в канавку поршня.

Использование оправки (1) для установки уплотнительного кольца (2) на поршень рабочего тормозного цилиндра
Рис. 14.35. Использование оправки (1) для установки уплотнительного кольца (2) на поршень рабочего тормозного цилиндра


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того чтобы избежать скручивания или перекоса уплотнительного кольца поршня при установке, опускайте его медленно и аккуратно, одним движением без остановок (рис. 14.35). Острая кромка уплотнительного кольца поршня должна располагаться сверху.

« предыдущая страница
14.20. Задние барабанные тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
14.22. Задние дисковые тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.