поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Технические характеристики и данные
14.2. Общие сведения
14.3. Проверка и регулировка педали тормоза
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6. Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
14.10. Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
14.11. Проверка толщины тормозного диска
14.12. Проверка биения тормозного диска
14.13. Коррекция биения тормозного диска
14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
14.15. Педаль тормоза
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.18. Передние дисковые тормоза
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза
14.20. Задние барабанные тормоза
14.21. Рабочий тормозной цилиндр
14.22. Задние дисковые тормоза
14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза
14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
14.26. Антиблокировочная система тормозов
14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
14.30. Гидравлический блок
14.31. Датчик частоты вращения колеса
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
14.33. Зубчатый ротор
14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
14.36. Рычаг стояночного тормоза
14.37. Трос привода стояночного тормоза
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


14.3. Проверка и регулировка педали тормоза

Измерение высоты положения педали тормоза (номинальное значение 163,5–166,5 мм)
Рис. 14.1. Измерение высоты положения педали тормоза (номинальное значение 163,5–166,5 мм): 1 – выключатель стоп-сигналов; 2 – контргайка толкателя; 3 – толкатель


Измерьте высоту положения педали так, как показано на рис. 14.1. Если измеренная высота не соответствует номинальному значению, то выполните следующие операции.
1. Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов.

Регулировка высоты расположения педали тормоза над полом для автомобилей с ABS
Рис. 14.2. Регулировка высоты расположения педали тормоза над полом для автомобилей с ABS: 1 – контргайка


2. Отверните контргайку толкателя и, вращая толкатель в ту или иную сторону, при помощи пассатижей отрегулируйте необходимую высоту расположения педали тормоза над полом (для автомобилей с ABS) (рис. 14.2).
3. Затяните контргайку толкателя (для автомобилей с ABS).
4. Передвиньте выключатель стоп-сигнала в направлении хода педали тормоза до упора. Выключатель будет перемещаться только при сильном нажатии.

Измерение зазора установки выключателя стоп-сигналов
Рис. 14.3. Измерение зазора установки выключателя стоп-сигналов


5. Поднимите педаль тормоза до полного выдвижения толкателя и затем передвиньте выключатель стоп-сигналов в требуемое положение. Вращая выключатель, отрегулируйте его положение так, чтобы зазор соответствовал показанному на рис. 14.3.
6. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
7. Убедитесь в том, что лампы стоп-сигналов не горят при отпущенной педали тормоза.
8. При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза два или три раза.
9. После удаления разрежения из вакуумного усилителя тормозов нажмите на педаль тормоза рукой и убедитесь в том, что перемещение педали до начала сопротивления (свободный ход) находится в оптимальном диапазоне.
10. Если свободный ход педали тормоза превышает номинальное значение, то, вероятно, увеличен зазор в соединении рычага педали тормоза с кронштейном крепления педали. Проверьте зазор и замените поврежденные детали при необходимости. Номинальное значение составляет 3–8 мм
11. Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза с усилием приблизительно 490 Н и измерьте расстояние между полом салона и педалью. Номинальное значение составляет более 80 мм.
12. Если данное расстояние меньше номинального значения, проверьте наличие воздуха в гидравлической системе тормозов, зазор между колодками и барабаном барабанных тормозов или прихватывание стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте и замените неисправные детали.

« предыдущая страница
14.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.