поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Технические характеристики и данные
14.2. Общие сведения
14.3. Проверка и регулировка педали тормоза
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6. Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
14.10. Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
14.11. Проверка толщины тормозного диска
14.12. Проверка биения тормозного диска
14.13. Коррекция биения тормозного диска
14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
14.15. Педаль тормоза
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.18. Передние дисковые тормоза
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза
14.20. Задние барабанные тормоза
14.21. Рабочий тормозной цилиндр
14.22. Задние дисковые тормоза
14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза
14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
14.26. Антиблокировочная система тормозов
14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
14.30. Гидравлический блок
14.31. Датчик частоты вращения колеса
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
14.33. Зубчатый ротор
14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
14.36. Рычаг стояночного тормоза
14.37. Трос привода стояночного тормоза
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


14.30. Гидравлический блок

Снятие
Для снятия гидравлического блока выполните следующие операции.
1. Слейте тормозную жидкость.
2. Снимите блок реле кондиционера.

Направление поворота рычага (1) замкового устройства при отсоединении разъема от электронного блока управления
Рис. 14.47. Направление поворота рычага (1) замкового устройства при отсоединении разъема от электронного блока управления


3. Отсоедините разъем от электронного блока управления ABS. Поверните рычаг замкового устройства по стрелке так, как показано на рис. 14.47, чтобы разблокировать замок, затем отсоедините разъем.

Гидравлический блок системы ABS
Рис. 14.48. Гидравлический блок системы ABS: 1 – разъем электронного блока управления ABS; 2 – соединение трубок тормозной системы (15 Н•м); 3 – болт (25 Н•м); 4 – гайка (25 Н•м); 5 – кронштейн гидравлического блока; 6 – гидравлический блок в сборе


4. Отверните гайки и отсоедините трубки 2 (рис. 14.48) тормозной системы.
5. Отверните два болта и снимите кронштейн 5 гидравлического блока.
6. Снимите гидравлический блок 6 в сборе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Гидравлический блок в сборе имеет большой вес, поэтому будьте осторожны при его снятии.
Гидравлический блок в сборе является неразборной конструкцией, поэтому запрещается ослаблять любые болты и гайки.
Запрещается ронять или ударять гидравлический блок.
Запрещается переворачивать или класть на бок гидравлический блок.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Подсоединение тормозных трубок к гидравлическому блоку
Рис. 14.49. Подсоединение тормозных трубок к гидравлическому блоку: 1 – от главного тормозного цилиндра (первичная камера); 2 – к регулятору давления (правое колесо); 3 – к переднему правому тормозному механизму (левое колесо); 4 – от главного тормозного цилиндра (вторичная камера); 5 – к регулятору давления (левое колесо); 6 – к переднему правому тормозному механизму (правое колесо)


1. Подсоединяйте тормозные трубки к гидравлическому блоку так, как показано на рис. 14.49.
2. Установите блок реле кондиционера.
3. Залейте тормозную жидкость.
4. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.
5. Отрегулируйте педаль тормоза.

« предыдущая страница
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
^
к оглавлению
следующая страница »
14.31. Датчик частоты вращения колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.