поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Технические характеристики и данные
14.2. Общие сведения
14.3. Проверка и регулировка педали тормоза
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6. Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
14.10. Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
14.11. Проверка толщины тормозного диска
14.12. Проверка биения тормозного диска
14.13. Коррекция биения тормозного диска
14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
14.15. Педаль тормоза
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.18. Передние дисковые тормоза
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза
14.20. Задние барабанные тормоза
14.21. Рабочий тормозной цилиндр
14.22. Задние дисковые тормоза
14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза
14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
14.26. Антиблокировочная система тормозов
14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
14.30. Гидравлический блок
14.31. Датчик частоты вращения колеса
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
14.33. Зубчатый ротор
14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
14.36. Рычаг стояночного тормоза
14.37. Трос привода стояночного тормоза
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза

1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 196 Н и подсчитайте количество щелчков, которое должно составлять 5–7.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Необходимо строго соблюдать усилие на рычаге стояночного тормоза, равное 196 Н.

2. Если значение хода рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному, то отрегулируйте его в следующей последовательности:
– для ослабления натяжения троса стояночного тормоза ослабьте затяжку регулировочной гайки, отвернув ее до конца штока троса;
– при работающем на холостом ходу двигателе сильно нажмите на педаль тормоза пять или шесть раз. При этом убедитесь, что ход педали не изменяется.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если значение хода педали перестает изменяться, это свидетельствует о том, что механизм автоматической регулировки зазора функционирует нормально и установлен необходимый зазор между тормозными колодками и барабаном.

Рычаг стояночного тормоза (1) со стороны суппорта должен касаться штифта (2)
Рис. 14.54. Рычаг стояночного тормоза (1) со стороны суппорта должен касаться штифта (2)


Для автомобилей с задними дисковыми тормозами со встроенным барабанным механизмом стояночного тормоза необходимо убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза со стороны суппорта касается штифта (рис. 14.54).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если рычаг стояночного тормоза не касается штифта, трос привода стояночного тормоза может быть зажат или неправильно проложен, или, возможно, неисправен механизм автоматической регулировки зазора внутри тормозных суппортов. Поэтому необходимо проверить трос привода стояночного тормоза, разобрать и проверить суппорта задних тормозов:
– вращением регулировочной гайки отрегулируйте номинальную величину хода рычага стояночного тормоза. После регулировки убедитесь в отсутствие зазора между регулировочной гайкой и рычагом стояночного тормоза;

Правильное расположение регулировочной гайки (1) в держателе (2)
Рис. 14.55. Правильное расположение регулировочной гайки (1) в держателе (2)


– убедитесь, что регулировочная гайка надежно удерживается в держателе (см. рис. 14.55).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если ход рычага стояночного тормоза меньше номинального значения, и торможение очень сильное, задние тормоза могут прихватывать (подтормаживать).

3. После регулировки хода рычага стояночного тормоза поднимите домкратом заднюю часть автомобиля. Опустите вниз до упора рычаг стояночного тормоза и, вращая задние колеса, убедитесь в отсутствие прихватывания задних тормозов. Для автомобилей с задними дисковыми тормозами со встроенным барабанным механизмом стояночного тормоза дополнительно необходимо проверить, чтобы рычаг стояночного тормоза на суппорте касался штифта.

« предыдущая страница
14.33. Зубчатый ротор
^
к оглавлению
следующая страница »
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.