поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
15.1. Технические характеристики и данные
15.2. Общие сведения
15.3. Ступица переднего колеса
15.4. Приводной вал
15.5. Ремонт приводных валов
15.6. Проверка и регулировка углов установки передних колес
15.7. Передняя стойка в сборе
15.8. Ремонт стойки передней подвески
15.9. Нижний рычаг передней подвески
15.10. Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
15.11. Стабилизатор поперечной устойчивости
15.12. Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


15.11. Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие
1. Снимите поперечную балку.

Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1995 года выпуска
Рис. 15.33. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1995 года выпуска: а – места нанесения смазки; 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – болт (27 Н•м); 3 – скоба крепления втулки стабилизатора; 4 – втулка; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – гайка (44 Н•м)


2. Выверните болт и отсоедините стойку 1 (рис. 15.33) от стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1999 года выпуска
Рис. 15.34. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1999 года выпуска: 1 – самоконтрящаяся гайка; 2 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – гильза; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – втулка; 6 – скоба крепления втулки стабилизатора; 7 – болт (27 Н•м)


3. На автомобилях с 1999 года выпуска, где стабилизатор крепится к нижнему рычагу, отверните самоконтрящуюся гайку 1 (рис. 15.34) и снимите резиновые втулки 2 и гильзу 3.
4. Отверните болт и снимите скобу 3 (см. рис. 15.33) крепления втулки стабилизатора.
5. Снимите со стабилизатора втулку 4.
6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости 5.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

При установке стабилизатора установочная метка (1) должна находиться с правой стороны
Рис. 15.35. При установке стабилизатора установочная метка (1) должна находиться с правой стороны


1. Расположите стабилизатор так, чтобы установочная метка находилась с правой стороны. Затем установите втулку таким образом, чтобы установочная метка располагалась так, как показано на рис. 15.35.
2. Установите поперечную балку.

« предыдущая страница
15.10. Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
15.12. Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.