поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
16.1. Технические характеристики и данные
16.2. Общие сведения
16.3. Ступица заднего колеса
16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес
16.5. Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
16.6. Замена втулки нижнего рычага
16.7. Продольный рычаг задней подвески
16.8. Задняя стойка
16.9. Ремонт задней стойки
16.10. Стабилизатор поперечной устойчивости
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


16.10. Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие
Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости последовательно выполните следующие операции.

Стабилизатор поперечной устойчивости
Рис. 16.21. Стабилизатор поперечной устойчивости: а – места нанесения смазки; 1 – болт (34 Н•м); 2 – кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – болт (25 Н•м); 4 – скоба крепления втулки стабилизатора; 5 – втулка; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – гайка (44 Н•м); 9 – чашка резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – самоконтрящаяся гайка


1. Отверните гайки и снимите стойку 7 (рис. 16.21) стабилизатора поперечной устойчивости.
2. На моделях с 1999 года выпуска отверните в верхней части стойки стабилизатора самоконтрящуюся гайку, снимите чашку и резиновую втулку, затем извлеките стойки стабилизатора и снимите с нее резиновую втулку и чашку.
3. Отверните болты 3 и снимите скобу крепления втулки стабилизатора 4.
4. Снимите втулку 5.
5. Снимите стабилизатор 6 поперечной устойчивости.
6. При необходимости отверните три болта 1 и снимите кронштейн 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка
1. Проверьте втулки на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие деформации или повреждений.
3. Проверьте пыльники шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости на отсутствие трещин .
4. Проверьте все болты на отсутствие износа и повреждений.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Расположение кронштейнов при установке стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 16.22. Расположение кронштейнов при установке стабилизатора поперечной устойчивости: А – левый, В – правый кронштейны


1. Поскольку положение правой и левой скоб крепления втулок стабилизатора различны, установку кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости проводите в соответствии с рис. 16.22.

Расположение идентификационной метки (А) на стабилизаторе
Рис. 16.23. Расположение идентификационной метки (А) на стабилизаторе


Взаимное расположение втулки и идентификационной метки стабилизатора
Рис. 16.24. Взаимное расположение втулки и идентификационной метки стабилизатора: а = 5 мм


2. Расположите стабилизатор так, чтобы идентификационная метка находилась с правой стороны автомобиля (рис. 16.23). Затем установите втулку так, чтобы идентификационная метка выступала из втулки приблизительно на 5 мм с внутренней стороны (рис. 16.24).

Правильное расположение чашек (1) резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 16.25. Правильное расположение чашек (1) резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости: А = 3–5 мм


3. На моделях с 1999 года выпуска проверьте, что чашки резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости располагаются так, как показано на рис. 16.25, и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы значение А находилось в пределах от 3 до 5 мм.
4. Проверьте углы установки задних колес.

« предыдущая страница
16.9. Ремонт задней стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
17. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.