поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
18.1. Технические характеристики и данные
18.2. Общие сведения
18.3. Меры безопасности
18.4. Поиск и устранение неисправностей
18.5. Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
18.6. Проверка уровня хладагента через смотровое окно
18.7. Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
18.8. Проверка ресивера / осушителя
18.9. Работа с трубками, шлангами и их соединениями
18.10. Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением
18.11. Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением
18.12. Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением
18.13. Отопитель и радиатор отопителя
18.14. Вентилятор отопителя и резистор
18.15. Воздуховоды системы вентиляции
18.16. Фильтр очистки воздуха
18.17. Очистка коллектора и ионизатора
18.18. Фотоэлемент
18.19. Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе
18.20. Дозаправка системы кондиционирования из баллона при низком уровне хладагента
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


18.16. Фильтр очистки воздуха

Снятие
Для снятия фильтра очистки воздуха выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После того как отключается питание (выключатель вентилятора в положении «OFF» или выключатель зажигания в положении «АСС» или «LOCK»), в фильтре очистки воздуха в течение примерно 5 с сохраняется высокое давление. Соответственно, подождите около 5 с после выключения питания перед снятием фильтра очистки воздуха.

2. Снимите нижнюю крышку.
3. Снимите вещевой ящик.
4. Снимите угловую крышку.
5. Снимите рамку вещевого ящика.
6. Снимите боковую панель (со стороны пассажира).

Фильтр очистки воздуха
Рис. 18.17. Фильтр очистки воздуха: 1 – боковая панель (со стороны пассажира); 2 – вещевой ящик; 3 – угловая крышка; 4 – силовой транзистор; 5 – рамка вещевого ящика; 6 – нижняя крышка; 7 – фильтр очистки воздуха в сборе


7. Отверните винты и снимите силовой транзистор 4 (рис. 18.17).
8. Отверните винты и снимите фильтр очистки 7 воздуха в сборе.

Разборка
Для разборки фильтра очистки воздуха выполните следующие операции.

Детали фильтра очистки воздуха
Рис. 18.18. Детали фильтра очистки воздуха: 1 – сетчатый фильтрующий элемент; 2 – ионизатор; 3 – корпус фильтра очистки воздуха; 4 – коллектор; 5 – узел трансформатора


1. Снимите сетчатый фильтрующий элемент 1 (рис. 18.18).
2. Извлеките из корпуса ионизатор 2.
3. Снимите коллектор 4.
4. Снимите узел трансформатора 5.

Проверка
При проверке ионизатора измерьте напряжение в коллекторе и на ионизаторе следующим образом.

Расположение разъема очистителя воздуха (1) при проверке ионизатора и напряжения в коллекторе
Рис. 18.19. Расположение разъема очистителя воздуха (1) при проверке ионизатора и напряжения в коллекторе


1. Отведите фильтр очистки воздуха в противоположную сторону и подсоедините разъем так, чтобы узел мог работать (рис. 18.19).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Силовой транзистор не подсоединяйте.

2. Подсоедините высоковольтные пробники (способные измерить напряжение до 10 000 В) к цифровому тестеру.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проведении измерений будьте осторожны: не замкните выводы.

3. Пустите двигатель и установите выключатель вентилятора в положение «HI» (высокое).

Подсоединение «минусового» щупа высоковольтного пробника к «минусовой» клемме на стороне коллектора
Рис. 18.20. Подсоединение «минусового» щупа высоковольтного пробника к «минусовой» клемме на стороне коллектора: 1 – «минусовый» вывод на стороне коллектора; 2 – «минусовый» щуп высоковольтного пробника; 3 – коллектор


4. Подсоедините «минусовый» («–») щуп высоковольтного пробника к минусовой («–») отрицательной клемме на стороне коллектора (рис. 18.20).
Если измеренное напряжение при касании («+») щупа высоковольтного пробника к («+») выводу со стороны коллектора не ниже 2000 В, то можно считать коллектор исправным.
Если измеренное напряжение при касании («+») щупа высоковольтного пробника к («+») выводу на стороне ионизатора не ниже 4000 В, то можно считать ионизатор воздуха исправным.

« предыдущая страница
18.15. Воздуховоды системы вентиляции
^
к оглавлению
следующая страница »
18.17. Очистка коллектора и ионизатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.