поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
18.1. Технические характеристики и данные
18.2. Общие сведения
18.3. Меры безопасности
18.4. Поиск и устранение неисправностей
18.5. Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
18.6. Проверка уровня хладагента через смотровое окно
18.7. Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
18.8. Проверка ресивера / осушителя
18.9. Работа с трубками, шлангами и их соединениями
18.10. Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением
18.11. Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением
18.12. Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением
18.13. Отопитель и радиатор отопителя
18.14. Вентилятор отопителя и резистор
18.15. Воздуховоды системы вентиляции
18.16. Фильтр очистки воздуха
18.17. Очистка коллектора и ионизатора
18.18. Фотоэлемент
18.19. Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе
18.20. Дозаправка системы кондиционирования из баллона при низком уровне хладагента
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


18.3. Меры безопасности

Хладагент R-134a является фтористым углеводородом CFH, в котором атомы хлора замещены атомами водорода, поэтому не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом как в жидкой, так и газообразной фазе. При нормальной температуре и давлении он находится в газообразном состоянии.
Данный газ тяжелее воздуха, не воспламеняется и невзрывоопасен.
При обращении с хладагентом R-134a необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании системы кондиционирования.

1. При нормальной температуре и атмосферном давлении скорость испарения жидкого хладагента R-0134a так высока, что замораживается любой контактирующий с ним предмет. Поэтому необходимо проявлять особую осторожность при работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его попадания на кожу и, в особенности, в глаза. Всегда надевайте защитные очки при обслуживании системы охлаждения кондиционера. Также держите под руками бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае попадания жидкого хладагента в глаза немедленно промойте их несколькими каплями минерального масла. Масло быстро поглощает хладагент R-134a. Затем промойте глаза большим количеством холодной воды. Даже если после этих процедур раздражение прекратилось, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нагревайте хладагент R-134a выше температуры +40 °С.

2. При заправке системы хладагентом в большинстве случаев требуется умеренный подогрев баллона с хладагентом для создания повышенного давления в баллоне по сравнению с давлением в системе кондиционирования.
3. Для этой цели обычно применяется ведро или бак, наполненные теплой водой с температурой не выше +40 °С. Запрещается использовать паяльную лампу, горелку и т.п. для нагрева баллона с хладагентом, так как в этом случае давление и температура хладагента могут превысить предельно допустимые значения. Не проводите сварку или мойку горячим паром деталей, расположенных в непосредственной близости от компонентов и шлангов системы кондиционера.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При заправке системы баллон с хладагентом R-134a должен находиться в вертикальном положении.
Если баллон с хладагентом будет лежать или повернут вентилем вниз, то в систему кондиционирования попадет хладагент в жидкой фазе и повредит компрессор.
Для контроля утечек газа в системе кондиционирования следует использовать детектор утечек хладагента R-134a.
Не допускайте попадания жидкого хладагента на полированные металлические поверхности.
При попадании жидкого хладагента на полированную и хромированную поверхности они теряют блеск и тускнеют, а в сочетании с влагой могут привести к появлению очагов коррозии на всей поверхности металла.

« предыдущая страница
18.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
18.4. Поиск и устранение неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.