поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
19.1. Технические характеристики и данные
19.2. Общие сведения
19.3. Электрические цепи
19.4. Аккумуляторная батарея
19.5. Выключатель зажигания и иммобилайзер
19.6. Метод регистрации идентификационного кода (ID)
19.7. Проверка датчика уровня топлива
19.8. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
19.9. Комбинация приборов
19.10. Измерение яркости света фар
19.11. Замена ламп
19.12. Фары и указатели поворота
19.13. Проверка выключателей, переключателей и реле
19.14. Боковые указатели поворота
19.15. Передние противотуманные фары
19.16. Задний комбинированный фонарь
19.17. Проверка цепей переключателя заднего противотуманного фонаря
19.18. Верхний стоп-сигнал
19.19. Реостат подсветки панели приборов
19.20. Магнитола
19.21. Динамики
19.22. Антенна
19.23. Плавкие предохранители
19.24. Замена плавкого предохранителя
20. Электросхемы
 


19.6. Метод регистрации идентификационного кода (ID)

После приобретения нового ключа зажигания либо замены электронного блока управления иммобилайзером необходимо провести регистрацию идентификационных кодов для каждого ключа в электронном блоке управления иммобилайзером. Максимальное количество регистрируемых кодов – восемь.
Кроме этого, после замены электронного блока управления иммобилайзером необходимо при помощи прибора MUT-II провести регистрацию пароля, определенного пользователем в электронном блоке управления иммобилайзером. Подобная информация изложена в руководстве по использованию MUT-II.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим необходимо располагать всеми ключами зажигания, коды которых уже были зарегистрированы.

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед подсоединением (отсоединением) прибора MUT-II поверните ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ.)

2. Предназначенный для регистрации ключ зажигания поверните в положение «ON» (ВКЛ.).
3. Для регистрации идентификационного кода используйте прибор MUT-II. Если вы намерены зарегистрировать два или более идентификационных кодов (ID code), то вставьте следующий ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение «ON» без отсоединения прибора MUT-II.
4. Отсоедините прибор MUT-II. Это закончит операцию регистрации.

« предыдущая страница
19.5. Выключатель зажигания и иммобилайзер
^
к оглавлению
следующая страница »
19.7. Проверка датчика уровня топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.