поиск в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики и данные
2.2. Общие сведения
2.3. Моторное масло
2.4. Замена моторного масла
2.5. Замена масляного фильтра
2.6. Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)
2.7. Охлаждающая жидкость
2.8. Аккумуляторная батарея
2.9. Тормозная жидкость
2.10. Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления
2.11. Жидкость для гидравлического привода сцепления
2.12. Жидкость для омывателя стекол
2.13. Техническое состояние шин
2.14. Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов
2.15. Щетки стеклоочистителей
2.16. Уплотнители
2.17. Лампы наружного освещения и освещения салона
2.18. Проверка электропроводки
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 



2.8. Аккумуляторная батарея

Состояние аккумуляторной батареи имеет важное значение для обеспечения быстрого пуска двигателя и надлежащей работы электрооборудования автомобиля. Регулярная проверка и техническое обслуживание батареи особенно важны в холодную погоду.

Требования безопасности  и общие правила  проведения работ  с аккумуляторной  батареей
Не курите возле аккумуляторной батареи и не допускайте нахождения возле нее открытого пламени, так как это может привести к воспламенению взрывоопасного (гремучего) газа (паров электролита), вырабатываемого батареей.
Электролит аккумуляторной батареи крайне вреден и ядовит. Не допускайте попадания его в глаза, на кожу, одежду и окрашенные поверхности автомобиля. Пролитый электролит необходимо немедленно смыть большим количеством воды. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно обращайтесь к врачу.
Нельзя отсоединять провода от аккумуляторной батареи, если ключ зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»). В этом случае может выйти из строя электрооборудование автомобиля.
Следите за тем, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были чистыми. После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи нанесите на клеммы специальную защитную консистентную смазку. Для чистки клемм пользуйтесь теплой водой.
Если не предполагается эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени, снимите аккумуляторную батарею и поставьте ее на хранение в месте, где не замерзнет электролит. Батарея обязательно должна храниться только в полностью заряженном состоянии.

Проверка уровня  электролита  в аккумуляторной  батарее
1. Уровень электролита должен находиться между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными с наружной стороны корпуса аккумуляторной батареи. Добавляйте по мере необходимости только дистиллированную воду.
2. Батарея разделена внутри на несколько отсеков. Выверните пробку каждого отсека и долейте воду до метки «МАХ». Уровень электролита не должен превышать метку «МАХ», так как во время движения электролит может вытечь и вызвать повреждения. Проверяйте уровень электролита в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в четыре недели.
3. В аккумуляторных батареях со встроенным индикатором степени заряженности состояние батареи определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке батареи. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки батареи. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в батарее.
4. Если батарея не используется (автомобиль не эксплуатируется), то она со временем разряжается. Проверяйте заряд аккумуляторной батареи через каждые четыре недели и в случае необходимости заряжайте ее слабым током.

Отсоединение  и подсоединение  проводов  к аккумуляторной  батарее
1. Для отсоединения проводов от аккумуляторной батареи остановите двигатель. После этого сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи, а затем от положительной. При подключении аккумуляторной батареи сначала присоедините провод к положительной клемме, а затем к отрицательной.

« предыдущая страница
2.7. Охлаждающая жидкость
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9. Тормозная жидкость

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.