поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
3.1. Технические характеристики и данные
3.2. Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
3.3. Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
3.4. Основные данные для регулировок и контроля
3.5. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
3.6. Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
3.7. Смазочные материалы
3.8. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера
3.9. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
3.10. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
3.11. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
3.12. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
3.13. Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
3.14. Проверка компрессии
3.15. Проверка разрежения во впускном коллекторе
3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.18. Шкив коленчатого вала
3.19. Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
3.20. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
3.21. Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI
3.22. Поддон картера двигателя SOHC
3.23. Поддон картера двигателя DOHC
3.24. Сальники коленчатого вала
3.25. Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
3.26. Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
3.27. Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.28. Ремень привода газораспределительного механизма вигателя DOHC
3.29. Снятие и установка двигателя SOHC в сборе
3.30. Снятие и установка двигателя DOHC в сборе
3.31. Пуск двигателя после капитального ремонта
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


3.13. Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).
2. Проверьте соответствие базового угла опережения зажигания номинальному значению, которое для двигателей SOHC должно быть 5°±2° до ВМТ, для двигателя DOHC 5°±3° до ВМТ.
3. Остановите двигатель, выключите зажигание и подключите MUT-II к диагностическому разъему.
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на частоте 2500 мин-1 в течение 2 мин.
5. Установите пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу.
6. Измерьте значения концентрации СО и СН при частоте вращения холостого хода, которые должны соответствовать номинальным значениям:
– концентрация СО – не более 0,5%;
– концентрация СН – не более 100 ч.н.м.
7. При отклонении измеренных значений от номинальных выполните следующие проверки:
– код неисправности (выходной сигнал системы диагностики);
– систему управления с обратной связью (в случае нормальной работы системы управления с обратной связью выходной сигнал датчика кислорода изменяется от 0 до 400 мВ и от 600 до 1000 мВ на холостом ходу);
– форсунки;
– катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания;
– отсутствие утечки в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапане EGR;
– систему улавливания паров топлива;
– компрессию.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если концентрация СО и СН превышает номинальные значения, даже в случае нормальных результатов проверки по всем вышеупомянутым пунктам (элементам), необходимо заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов

« предыдущая страница
3.12. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
^
к оглавлению
следующая страница »
3.14. Проверка компрессии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.