поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
3.1. Технические характеристики и данные
3.2. Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
3.3. Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
3.4. Основные данные для регулировок и контроля
3.5. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
3.6. Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
3.7. Смазочные материалы
3.8. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера
3.9. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
3.10. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
3.11. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
3.12. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
3.13. Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
3.14. Проверка компрессии
3.15. Проверка разрежения во впускном коллекторе
3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.18. Шкив коленчатого вала
3.19. Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
3.20. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
3.21. Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI
3.22. Поддон картера двигателя SOHC
3.23. Поддон картера двигателя DOHC
3.24. Сальники коленчатого вала
3.25. Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
3.26. Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
3.27. Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.28. Ремень привода газораспределительного механизма вигателя DOHC
3.29. Снятие и установка двигателя SOHC в сборе
3.30. Снятие и установка двигателя DOHC в сборе
3.31. Пуск двигателя после капитального ремонта
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


3.30. Снятие и установка двигателя DOHC в сборе

Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите давление топлива в системе питания.
3. Снимите капот.
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
5. Снимите коробку передач.
6. Снимите радиатор.

Подсоединение разъемов и шлангов к двигателю DOHC
Рис. 3.64. Подсоединение разъемов и шлангов к двигателю DOHC: 1 – болт, 3,0 Н•м; 2 – центральная крышка; 3 – разъемы катушки зажигания; 4 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель); 5 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 6 – болт, 10 Н•м; 7 – соединение троса педали акселератора; 8 – кольцевая уплотнительная прокладка; 9 – соединение топливного шланга высокого давления; 10 – разъем датчика неисправности системы зажигания; 11 – разъем датчика-выключателя давления масла; 12 – соединение вакуумного шланга усилителя тормозов; 13 – соединение шланга возврата топлива; 14 – разъем регулятора частоты вращения холостого хода; 15 – разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS); 16 – соединение шлангов системы охлаждения; 17 – разъем датчика детонации; 18 – соединение шлангов отопителя; 19 – соединение вакуумных шлангов; 20 – разъемы форсунок; 21 – разъем датчика положения коленчатого вала; 22 – разъем датчика положения распределительного вала


7. Отверните болты и отсоедините трос 7 (рис. 3.64) педали акселератора .
8. Отсоедините разъемы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 15, регулятора холостого хода 14, датчика детонации 1, датчика-выключателя давления масла 11, датчика неисправности системы зажигания 10, датчика температуры охлаждающей жидкости 5, датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель) 4 и форсунок 20.
9. Отверните болты и снимите центральную крышку 2.
10. Отсоедините разъемы катушки зажигания 3, датчика положения распределительного вала 22 и датчика положения коленчатого вала 21.
11. Ослабьте хомут и снимите шланг 13 возврата топлива.
12. Отверните болты и отсоедините топливный шланг 9 высокого давления и кольцевую уплотнительную прокладку 8.
13. Отсоедините вакуумный шланг 12 усилителя тормозов.
14. Отсоедините вакуумные шланги 19.
15. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги 16 охлаждающей жидкости.
16. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя 18.

Двигатель DOHC
Рис. 3.65. Двигатель DOHC: 1 – болт; 2 – кронштейн опоры двигателя; 3 – болт, 62 Н•м; 4* – гайка, 118 Н•м; 5 – разъем датчика (выключателя) давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления; 6 – крепление насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 – разъем компрессора кондиционера; 8 – крепление компрессора кондиционера; 9 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 10 – болт, 49 Н•м; 11 – приемная труба системы выпуска отработавших газов; 12 – болт, 50 Н•м; 13 – прокладка; 14 – разъем генератора; 15 – двигатель в сборе


17. Отсоедините разъемы датчика (выключателя) давления 5 (рис. 3.65) жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления, компрессора 7 кондиционера и генератора 14.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Места крепления, обозначенные значком (*), необходимо сначала предварительно затянуть, а после опускания автомобиля на землю (в незагруженном состоянии) затянуть окончательно.

18. Ослабьте натяжение и снимите ремень 9 привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.
19. Выверните болты крепления 6 и снимите насос гидроусилителя рулевого управления вместе с подсоединенными к нему шлангами.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном и шлангами привяжите проволокой и разместите так, чтобы он не мешал при снятии и установке двигателя в сборе.

20. Отсоедините разъем проводов компрессора кондиционера и снимите компрессор с кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Привяжите проволокой снятый компрессор и поместите его в такое место, где он не будет помехой при снятии и установке двигателя.

21. Отверните гайки и отсоедините приемную трубу 11 системы выпуска отработавших газов и снимите прокладку.
22. Вывинтите болты 1.
23. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат.
24. Снимите с двигателя специальный инструмент, который использовался при снятии коробки передач.
25. Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или аналогичное устройство.
26. Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры; затем снимите кронштейн опоры двигателя.
27. Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги, и т.п., а затем медленно выньте двигатель вверх из моторного отсека.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. При установке двигателя тщательно проверяйте, чтобы не были зажаты провода, шланги и разъемы проводов.
2. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя с помощью домкрата.
3. Поддерживая двигатель домкратом, отсоедините таль.

Установка топливного шланга высокого давления
Рис. 3.44. Установка топливного шланга высокого давления: 1 – место смазки моторным маслом; 2 – топливный шланг высокого давления; 3 – кольцевая прокладка


4. При установке топливного шланга высокого давления смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством чистого моторного масла (см. рис. 3.44).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается попадание масла внутрь топливной рампы.

1. Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо-влево, осторожно вставьте его в топливную рампу, чтобы не повредить кольцевую уплотнительную прокладку. После установки проверьте, чтобы шланг плавно поворачивался в топливной рампе.
2. Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может быть повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливной рампы и осмотрите прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворота.
3. Затяните болты крепления.
4. Установите радиатор.
5. Установите коробку передач.
6. Отрегулируйте трос педали акселератора.
7. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
8. Отрегулируйте натяжение ремня привода.
9. Установите капот.

« предыдущая страница
3.29. Снятие и установка двигателя SOHC в сборе
^
к оглавлению
следующая страница »
3.31. Пуск двигателя после капитального ремонта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.