поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
4.1. Технические характеристики и данные
4.2. Смазочные материалы
4.3. Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
4.4. Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.5. Проверка и регулировка момента впрыска топлива
4.6. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.7. Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя
4.8. Проверка компрессии
4.9. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
4.10. Шкив коленчатого вала
4.11. Распределительный вал и сальник распределительного вала
4.12. Поддон картера двигатея
4.13. Масляный радиатор двигателя
4.14. Сальники коленчатого вала
4.15. Сальник промежуточного вала
4.16. Прокладка головки блока цилиндров
4.17. Ремень привода газораспределительного механизма
4.18. Снятие и установка двигателя в сборе
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


4.10. Шкив коленчатого вала

Снятие
1. Снимите защитный кожух.

Шкив коленчатого вала
Рис. 4.15. Шкив коленчатого вала: 1 – передний кожух ремня привода газораспределительного механизма; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – шкив коленчатого вала


2. Отверните болты и снимите передний кожух 1 (рис. 4.15) ремня привода газораспределительного механизма.

Установка ключа с храповым механизмом на регулировочную планку генератора на автомобилях с кондиционером
Рис. 4.16. Установка ключа с храповым механизмом на регулировочную планку генератора на автомобилях с кондиционером


3. На автомобилях с кондиционером установите ключ с храповым механизмом на регулировочную планку генератора (рис. 4.16).
4. Ослабьте этим ключом болты регулировочной планки генератора.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используемый при снятии шкива ремень будет поврежден. Не применяйте штатный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (используйте другой ремень). Никогда не устанавливайте на двигатель поврежденный ремень.

5. Медленно ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и затем снимите его.
6. Удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом, отвинтите болты и снимите шкив коленчатого вала.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. При установке болта крепления шкива коленчатого вала нанесите немного герметика 3М stud locking 4170 на резьбу болта.
2. На автомобилях с кондиционером наденьте ремень привода на соответствующие шкивы.
3. Установите ключ с храповым механизмом на регулировочную планку генератора и, натягивая ремень, следите за правильностью расположения ремня в ручьях шкивов.
4. При установке болта (или болтов) крепления шкива коленчатого вала нанесите немного герметика 3М stud locking 4170 на резьбу болта.
5. На автомобилях с кондиционером затяните два болта.
6. Отрегулируйте натяжение приводных ремней.
7. Установите нижний правый защитный кожух.

« предыдущая страница
4.9. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
4.11. Распределительный вал и сальник распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.