поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
4.1. Технические характеристики и данные
4.2. Смазочные материалы
4.3. Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
4.4. Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.5. Проверка и регулировка момента впрыска топлива
4.6. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.7. Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя
4.8. Проверка компрессии
4.9. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
4.10. Шкив коленчатого вала
4.11. Распределительный вал и сальник распределительного вала
4.12. Поддон картера двигатея
4.13. Масляный радиатор двигателя
4.14. Сальники коленчатого вала
4.15. Сальник промежуточного вала
4.16. Прокладка головки блока цилиндров
4.17. Ремень привода газораспределительного механизма
4.18. Снятие и установка двигателя в сборе
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


4.14. Сальники коленчатого вала

Передний сальник  коленчатого вала
Снятие
1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Сальники коленчатого вала
Рис. 4.23. Сальники коленчатого вала: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шпонка; 3 – передний сальник коленчатого вала; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – маховик в сборе; 6 – болт, 53 Н•м


2. Снимите шкив 1 (рис. 4.23) коленчатого вала и шпонку 2.
3. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 3.
4. Очистите гнездо для сальника.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.
2. Установите специальное приспособление МВ996040 (направляющую) на носок коленчатого вала.
3. Установите сальник на направляющую.
4. Используя специальное приспособление МВ996040, установите сальник на место.
5. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.

Задний сальник  коленчатого вала
Снятие
Для снятия заднего сальника коленчатого вала последовательно выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач в сборе.
2. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.
3. Установив специальный инструмент на зубчатый венец маховика, зафиксируйте от проворачивания маховик или пластину привода гидротрансформатора, отверните болты и снимите маховик.
4. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник.
5. Очистите гнездо для сальника.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.
2. Установите специальный инструмент (направляющую) на хвостовик коленчатого вала.
3. Установите сальник на направляющую.
4. Перед установкой очистите болты крепления, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик от масла, герметика и других загрязнений.
5. Нанесите герметик 3М STUD Locking 4170 или подобный на резьбу отверстий под болты крепления.
6. Используя специальный инструмент, тот же, что и при снятии, зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и затяните болты крепления моментом 53 Н•м.

« предыдущая страница
4.13. Масляный радиатор двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.15. Сальник промежуточного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.