поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
4.1. Технические характеристики и данные
4.2. Смазочные материалы
4.3. Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
4.4. Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.5. Проверка и регулировка момента впрыска топлива
4.6. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.7. Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя
4.8. Проверка компрессии
4.9. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
4.10. Шкив коленчатого вала
4.11. Распределительный вал и сальник распределительного вала
4.12. Поддон картера двигатея
4.13. Масляный радиатор двигателя
4.14. Сальники коленчатого вала
4.15. Сальник промежуточного вала
4.16. Прокладка головки блока цилиндров
4.17. Ремень привода газораспределительного механизма
4.18. Снятие и установка двигателя в сборе
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


4.17. Ремень привода газораспределительного механизма

Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите правый защитный кожух.
3. Снимите кронштейн опоры двигателя.
4. Снимите шкив коленчатого вала.

Ремень привода газораспределительного механизма
Рис. 4.28. Ремень привода газораспределительного механизма: 1 – болт, 9 Н•м; 2 – передний кожух ремня привода газораспределительного механизма; 3 – ремень привода газораспределительного механизма; 4 – шпилька; 5 – ролик натяжителя; 6 – гайка, 50 Н•м; 7 – передний кожух А ремня привода газораспределительного механизма


5. Выверните шпильку 4 (рис. 4.28).
6. Выверните болты и снимите передний кожух 2 ремня привода газораспределительного механизма.
7. Отверните болты и снимите передний кожух 7 ремня привода газораспределительного механизма.
8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы поршень 1-го цилиндра (со стороны маховика) пришел в ВМТ, при совпадении следующих установочных меток:
– на маховике и картере сцепления;
– на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма и на шкиву распределительного вала.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

9. Нанесите метку на кронштейне крепления ТНВД.

Совмещение меток при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ и установка 8-миллиметрового стопорного штифта в резьбовое отверстие болта (1)
Рис. 4.29. Совмещение меток при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ и установка 8-миллиметрового стопорного штифта в резьбовое отверстие болта (1)


10. Установите 8-миллиметровый стопорный штифт в резьбовое отверстие болта 1 (рис. 4.29) так, чтобы он вошел в углубление коленчатого вала.
11. Ослабьте контргайку натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
12. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При повторном использовании ремня привода газораспределительного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (правое).

13. Отверните гайку и снимите ролик 5 (см. рис. 4.28) натяжителя.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке таким образом, чтобы метка распределительного вала установилась напротив метки на заднем кожухе ремня привода газораспределительного механизма.
2. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 1/4 оборота от ВМТ 1-го цилиндра и вставьте 8-миллиметровый стопорный штифт в углубление коленчатого вала (см. рис. 4.29).
3. Совместите метку шкива ТНВД с меткой на кронштейне его крепления (вращением по часовой стрелке).
4. Установите ремень привода газораспределительного механизма так, чтобы линии на ремне привода газораспределительного механизма совместились с метками на шкивах коленчатого и распределительного валов и шкиву ТНВД.
5. При установке ремня привода газораспределительного механизма примите во внимание следующее:
– направление вращения ремня (см. стрелку на обратной нерабочей поверхности ремня);

Порядок прокладки ремня газораспределительного механизма на шкивах двигателя
Рис. 4.30. Порядок прокладки ремня газораспределительного механизма на шкивах двигателя


– порядок прокладки ремня привода на шкивах (рис. 4.30).
6. Установите специальный инструмент на ремень привода и натяжитель ремня привода.
7. Болтом М6 натяните ремень привода газораспределительного механизма.
8. Номинальное значение – 7,5 мм.
9. Затяните контргайку номинальным моментом.
10. Установите правый защитный кожух.
11. Установите кронштейн опоры двигателя.
12. Установите шкив коленчатого вала.

« предыдущая страница
4.16. Прокладка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.18. Снятие и установка двигателя в сборе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.