поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
5.1. Технические характеристики и данные
5.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4. Проверка компрессии
5.5. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6. Шкив коленчатого вала
5.7. Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8. Поддон картера двигателя
5.9. Сальники коленчатого вала
5.10. Прокладка головки блока цилиндров
5.11. Ремень привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие и установка двигателя в сборе
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


5.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка
1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. Определите цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и проверьте зазор клапанов на цилиндре с одинаково закрытыми впускным и выпускным клапанами (см. табл. 5.1).

Таблица 5.1    Номер цилиндра, на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами

4. За болт крепления шкива коленчатого вала последовательно проверните коленчатый вал двигателя на 1/4 оборота и проведите следующее измерение:

Измерения зазора в приводе клапанов щупом
Рис. 5.1. Измерения зазора в приводе клапанов щупом


5. Щупом измерьте зазор в приводе клапана (рис. 5.1). При измерении зазора щуп должен входить очень плотно.
6. Номинальное значение (двигатель холодный):
– впускной клапан 0,15–0,25 мм;
– выпускной клапан 0,35–0,45 мм.
7. Если значение зазора не соответствует номинальному, отрегулируйте его, выполняя следующие операции.
8. Повторно измерьте зазоры, которые не соответствуют номинальным, и запишите их.

Измерение толщины толкателя
Рис. 5.2. Измерение толщины толкателя: 1 – адаптер; 2 – толщина (Х); 3 – микрометр


9. Микрометром измерьте толщину толкателя X (рис. 5.2).
10. Выберите толкатель такой толщины, чтобы обеспечить номинальный зазор.
Толщина толкателя для регулировки = толщине измеренного толкателя (X) + (измеренное значение – стандартное значение).
Толщина толкателей составляет 7,550– 8,150 мм, с шагом 0,025 мм.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Толщину толкателя измеряйте микрометром.
Всегда устанавливайте только новые толкатели.

11. Снимите распределительный вал и установите выбранный толкатель.
12. Установите распределительный вал.
13. Поверните коленчатый вал в направлении его нормального вращения и повторно измерьте зазоры клапанов.

« предыдущая страница
5.1. Технические характеристики и данные
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.