поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
6.1. Технические характеристики и данные
6.2. Общие сведения
6.3. Проверка герметичности системы охлаждения
6.4. Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
6.5. Замена охлаждающей жидкости
6.6. Термостат
6.7. Водяной насос
6.8. Шланги и труба системы охлаждения
6.9. Радиатор
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


6.4. Проверка давления открытия клапана крышки радиатора

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых деталей.
При извлечении тестера для проверки пробки из горловины радиатора будьте осторожны, чтобы охлаждающая жидкость не разбрызгивалась.
При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки будьте осторожны – не деформируйте наливную горловину радиатора.
При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали.

Проверка давления открытия крышки радиатора
Рис. 6.1. Проверка давления открытия крышки радиатора: 1 – переходник крышки радиатора


1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру (рис. 6.1).
2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.
Предельно допустимое давление – 65 кПа.
Номинальное давление – 75–105 кПа.
3. Замените крышку радиатора, если давление, показываемое манометром, ниже предельно допустимого.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проверкой убедитесь в том, что крышка радиатора не загрязнена, поскольку ржавчина или другие посторонние вещества на уплотнительной прокладке крышки могут стать причиной неправильных показаний манометра.

« предыдущая страница
6.3. Проверка герметичности системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Замена охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.