поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
7.1. Технические характеристики и данные
7.2. Общие сведения
7.3. Функция самодиагностики
7.4. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
7.5. Очистка корпуса дроссельного узла
7.6. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
7.7. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
7.8. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
7.9. Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
7.10. Снятие давления в системе питания
7.11. Проверка работы топливного насоса
7.12. Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
7.13. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.14. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
7.15. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
7.16. Проверка датчика кислорода
7.17. Форсунки
7.18. Корпус дроссельного узла
7.19. Разборка и сборка дроссельного узла
7.20. Топливный бак
7.21. Замена топливного фильтра
7.22. Замена топливного насоса
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


7.12. Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

Контакты разъема (1) датчика измерителя расхода воздуха (2)
Рис. 7.10. Контакты разъема (1) датчика измерителя расхода воздуха (2)


1. Отсоедините разъем от датчика измерителя расхода воздуха (рис. 7.10).
2. Измерьте сопротивление между контактами «5» и «6» разъема.
Номинальное значение сопротивления:
– при температуре 20 °С – 2,3–3,0 кОм;
– при температуре 80 °С – 0,30–0,42 кОм.

Нагревание датчика (1) измерителя расхода воздуха феном для сушки волос
Рис. 7.11. Нагревание датчика (1) измерителя расхода воздуха феном для сушки волос


3. Измерьте сопротивление, нагревая датчик феном для сушки волос (рис. 7.11). При нагреве датчика его сопротивление должно уменьшаться.
4. Если сопротивление не соответствует номинальному значению или оно не изменяется в зависимости от температуры, то замените датчик измерителя расхода воздуха.

« предыдущая страница
7.11. Проверка работы топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
7.13. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.