поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
7.1. Технические характеристики и данные
7.2. Общие сведения
7.3. Функция самодиагностики
7.4. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
7.5. Очистка корпуса дроссельного узла
7.6. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
7.7. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
7.8. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
7.9. Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
7.10. Снятие давления в системе питания
7.11. Проверка работы топливного насоса
7.12. Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
7.13. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.14. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
7.15. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
7.16. Проверка датчика кислорода
7.17. Форсунки
7.18. Корпус дроссельного узла
7.19. Разборка и сборка дроссельного узла
7.20. Топливный бак
7.21. Замена топливного фильтра
7.22. Замена топливного насоса
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


7.13. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке датчика не прикасайтесь инструментом к его разъему (пластиковая часть).

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости
Рис. 7.12. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости: А – двигатель SOHC; В – двигатель DOHC


1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (рис. 7.12).
2. Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте сопротивление.
Номинальное значение сопротивления:
– при температуре 20 °С – 2,1–2,7 кОм;
– при температуре 80 °С – 0,26–0,36 кОм.
3. Если значение сопротивления значительно отличается от номинального, замените датчик.
4. Нанесите герметик 3М NUT Locking Part № 4171 или эквивалентный на резьбу датчика.
5. Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 30 Н•м.
6. Подсоедините разъем к датчику.

« предыдущая страница
7.12. Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
^
к оглавлению
следующая страница »
7.14. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.