поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.1. Технические данные и характеристики
8.2. Общие сведения
8.3. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
8.4. Снятие давления в системе питания
8.5. Проверка работы топливного насоса низкого давления
8.6. Очистка корпуса дроссельного узла
8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
8.8. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
8.9. Проверка герметичности системы питания
8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора
8.12. Топливный насос высокого давления
8.13. Форсунки
8.14. Корпус дроссельного узла
8.15. Контроллер дроссельной заслонки
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь изменять положение датчика положения педали акселератора. Этот датчик устанавливается на заводе-изготовителе с высокой точностью и не требует регулировки.
Если же подобное вмешательство происходит, необходимо выполнить следующие операции.
1. Снимите узел педали акселератора.
2. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
3. Ослабьте болты крепления датчика положения педали акселератора.

Регулировка датчика педали акселератора
Рис. 8.6. Регулировка датчика педали акселератора: 1 – ограничитель хода педали акселератора; 2 – датчик положения педали акселератора; 3 – рычаг педали акселератора


4. Убедитесь в том, что рычаг педали акселератора находится в контакте с ограничителем хода педали (рис. 8.6).
5. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.
6. Поворачивая корпус датчика положения педали акселератора, добейтесь выходного напряжения датчика в пределах номинальных значений.
Номинальное значение составляет 0,985–1,085 В.
7. Затяните болты крепления датчика.
8. Установите на место узел педали акселератора.

« предыдущая страница
8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
8.12. Топливный насос высокого давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.