поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.1. Технические данные и характеристики
8.2. Общие сведения
8.3. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
8.4. Снятие давления в системе питания
8.5. Проверка работы топливного насоса низкого давления
8.6. Очистка корпуса дроссельного узла
8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
8.8. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
8.9. Проверка герметичности системы питания
8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора
8.12. Топливный насос высокого давления
8.13. Форсунки
8.14. Корпус дроссельного узла
8.15. Контроллер дроссельной заслонки
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


8.3. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)

При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:
– электронного блока управления двигателем;
– датчика кислорода;
– датчика измерителя расхода воздуха;
– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
– датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал);
– датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал);
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика положения коленчатого вала;
– датчика положения распределительного вала;
– датчика атмосферного (барометрического) давления;
– датчика детонации;
– форсунки;
– нарушении ненормального сгорания;
– системы иммобилайзера;
– нарушении давления топлива;
– датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов;
– системы питания;
– датчика положения педали акселератора (1-й канал);
– датчика положения педали акселератора (2-й канал);
– системы электронного управления дроссельной заслонкой;
– цепи обратной связи дроссельной заслонки;
– сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя);
– сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя);
– системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать.

« предыдущая страница
8.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Снятие давления в системе питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.