поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.1. Технические данные и характеристики
8.2. Общие сведения
8.3. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
8.4. Снятие давления в системе питания
8.5. Проверка работы топливного насоса низкого давления
8.6. Очистка корпуса дроссельного узла
8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
8.8. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
8.9. Проверка герметичности системы питания
8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора
8.12. Топливный насос высокого давления
8.13. Форсунки
8.14. Корпус дроссельного узла
8.15. Контроллер дроссельной заслонки
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления

1. Для предотвращения разбрызгивания топлива снимите остаточное давление из линии высокого давления топлива.
2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса высокого давления.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Накройте место соединения шланга ветошью, чтобы избежать разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в линии высокого давления.


Специальный инструмент для измерения давления между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления
Рис. 8.3. Специальный инструмент для измерения давления между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления: 1 – к топливному насосу высокого давления; 2 – прокладка; 3 – специальный инструмент МВ991637; 4 – специальный инструмент МВ998709; 5 – специальный инструмент МВ998742; 6 – к топливному шлангу высокого давления


3. Отсоедините муфту и перепускной болт от переходника шланга и вместо них подсоедините специальный инструмент к переходнику шланга (рис. 8.3).
4. Установите специальный инструмент (для измерения давления) между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
5. Подсоедините датчик давления топлива к специальному инструменту для измерения давления топлива, установив между ними прокладку.
6. Подсоедините провод датчика давления топлива к источнику питания (прикуривателю) и к прибору MUT-II.
7. При использовании манометра выполните следующее:
– установите манометр на специальный инструмент для измерения давления, поместив между ними уплотнительное кольцо или прокладку;
– установите специальный инструмент с манометром в сборе между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
8. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
9. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») (но двигатель не пускайте).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT–II всегда выключайте зажигание.

10. Выберите необходимый пункт меню «Actuator test» (Проверка исполнительных устройств) прибора MUT-II, чтобы привести в действие топливный насос низкого давления (со стороны топливного бака). Убедитесь в отсутствие утечек в местах соединения.
11. Завершите режим «Actuator test» (Проверка исполнительных устройств) или поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
13. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива (номинальное давление топлива – около 324 кПа).
14. Убедитесь, что давление топлива в режиме холостого хода не падает даже после  нескольких нажатий на педаль акселератора.
15. Если давление топлива не соответствует требуемому, определите неисправности и устраните их в соответствии с табл. 8.1.
16. Выключите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра. Система питания исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 мин. Если давление уменьшается, то определите неисправности и устраните их в соответствии с табл. 8.2.
17. Снимите остаточное давление в топливной линии.
18. Отсоедините измеритель давления топлива и специальный инструмент от топливного насоса высокого давления.

Таблица 8.1   Определение неисправностей и методы их устранения в случае, когда давление топлива не соответствует требуемому

Таблица 8.2   Определение неисправностей и методы их устранения в случае уменьшения давления топлива

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Накройте ветошью соединения шланга, чтобы избежать разбрызгивания топлива вследствие наличия остаточного давления в топливной магистрали.

19. Замените кольцевую прокладку на новую, устанавливаемую на топливный шланг высокого давления. Перед установкой прокладки нанесите на ее поверхность слой моторного масла.
20. Подсоедините топливный шланг высокого давления к топливному насосу высокого давления и затяните болты крепления фланца требуемым моментом.
21. Убедитесь в отсутствие утечек топлива через соединения.
22. Отсоедините прибор MUT-II.

« предыдущая страница
8.6. Очистка корпуса дроссельного узла
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.