поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.1. Технические данные и характеристики
8.2. Общие сведения
8.3. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
8.4. Снятие давления в системе питания
8.5. Проверка работы топливного насоса низкого давления
8.6. Очистка корпуса дроссельного узла
8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
8.8. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
8.9. Проверка герметичности системы питания
8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора
8.12. Топливный насос высокого давления
8.13. Форсунки
8.14. Корпус дроссельного узла
8.15. Контроллер дроссельной заслонки
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


8.8. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Давление в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо измерять после того, как вы убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и насосом высокого давления топлива в норме.

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

Расположение промежуточного разъема (1) форсунок
Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок


2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (рис. 8.4).
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
4. Выберите требуемый пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT–II.
5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с или более и визуально убедитесь в отсутствие подтекания топлива через соединения.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При наличии утечек топлива немедленно остановите двигатель и устраните источник утечек.

6. Убедитесь в том, что давление топлива составляет не менее 1 МПа в течение 20 с после окончания проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.
Если давление топлива ниже 1 МПа, то это означает появление утечки в линии высокого давления (необходимо проверить систему питания).
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
8. Подсоедините промежуточный разъем форсунок.
9. Пустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
10. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива. Номинальное значение давления топлива: 4,0–6,9 МПа.
11. Проверьте, чтобы давление топлива в режиме холостого хода не уменьшалось даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
12. Если давление топлива не соответствует требуемому, определите неисправности и устраните их в соответствии с табл. 8.3.

Таблица 8.3   Определение неисправностей и методы их устранения в случае, когда давление топлива не соответствует требуемому

13. Выключите двигатель и поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
14. Отсоедините прибор MUT-II.

« предыдущая страница
8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.9. Проверка герметичности системы питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.