поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
9.1. Технические характеристики и данные
9.2. Общие сведения
9.3. Проверка падения выходного напряжения генератора
9.4. Проверка тока отдачи генератора
9.5. Проверка регулятора напряжения
9.6. Генератор
9.7. Стартер
9.8. Стартер с прямой передачей
9.9. Стартер с понижающей передачей
9.10. Система зажигания
9.11. Проверка катушки зажигания
9.12. Проверка высоковольтных проводов
9.13. Проверка и очистка свечей зажигания
9.14. Распределитель зажигания двигателя SOHC
9.15. Распределитель зажигания двигателя DOHC
9.16. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC
9.17. Датчик детонации
9.18. Система предпускового подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


9.3. Проверка падения выходного напряжения генератора

Данная проверка необходима для оценки состояния провода от вывода «В» генератора до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).
1. Перед началом теста проверьте:
– установку генератора;
– натяжение ремня привода генератора;
– плавкую вставку;
– отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя.
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Схема проверки падения выходного напряжения генератора
Рис. 9.1. Схема проверки падения выходного напряжения генератора: 1 – генератор; 2 – вывод «В»; 3 – вольтметр; 4 – амперметр; 5 – аккумуляторная батарея


4. Отсоедините провод от вывода «В» генератора и подсоедините амперметр (постоянного тока) с диапазоном 0–100 А последовательно между выводом «В» и отсоединенным от генератора проводом (подсоедините провод от «+» амперметра к выводу «В» генератора, а затем провод от «–» амперметра к отсоединенному от генератора проводу) (рис. 9.1).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рекомендуется использовать амперметр с индуктивным датчиком («токовыми клещами»), который позволяет измерять силу тока без отсоединения провода от вывода «В» генератора. Использование амперметра данного типа позволяет уменьшить возможное падение напряжения из-за плохого контакта провода с выводом «В» генератора.

5. Подсоедините цифровой вольтметр к выводу «В» генератора и положительной клемме аккумуляторной батареи (подсоедините провод от «+» вольтметра к выводу «В» генератора, а провод от «–» вольтметра — к клемме «+» аккумуляторной батареи).
6. Подсоедините тахометр.
7. Вновь подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
8. Оставьте капот автомобиля открытым.
9. Пустите двигатель.
10. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 2500 мин-1, включайте и выключайте фары головного света и фонари наружного освещения, регулируя тем самым нагрузку на генератор таким образом, чтобы ток отдачи (показываемый на амперметре) был немного выше 30 А.
11. Постепенно снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до тех пор, пока сила тока на амперметре не будет равной 30 А. Одновременно считайте показания вольтметра.
Предельно допустимое значение падения напряжения – максимум 0,3 В.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если выходная мощность генератора высока и вам не удается включением нагрузки снизить показания амперметра до 30 А, установите значение тока 40 А. Снимите показания вольтметра для этого случая.

12. Если показания вольтметра превышают предельно допустимое значение, вероятно, возникла неисправность в цепи, идущей от вывода «B» генератора. В этом случае следует проверить цепи между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).
13. Если крепление провода к выводу генератора ослабло или изоляция проводов в жгуте поменяла свой цвет вследствие перегрева, то устраните неисправность и проведите повторную проверку.
14. После проведения проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу.
15. Выключите все наружное освещение и зажигание.
16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
17. Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр.
18. Подсоедините штатный провод к выводу генератора «В».
19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
9.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4. Проверка тока отдачи генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.