поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
9.1. Технические характеристики и данные
9.2. Общие сведения
9.3. Проверка падения выходного напряжения генератора
9.4. Проверка тока отдачи генератора
9.5. Проверка регулятора напряжения
9.6. Генератор
9.7. Стартер
9.8. Стартер с прямой передачей
9.9. Стартер с понижающей передачей
9.10. Система зажигания
9.11. Проверка катушки зажигания
9.12. Проверка высоковольтных проводов
9.13. Проверка и очистка свечей зажигания
9.14. Распределитель зажигания двигателя SOHC
9.15. Распределитель зажигания двигателя DOHC
9.16. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC
9.17. Датчик детонации
9.18. Система предпускового подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


9.4. Проверка тока отдачи генератора

Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.
1. Перед началом теста проверьте:
– установку генератора;
– аккумуляторную батарею;
– натяжение ремня привода генератора;
– плавкую вставку;
– отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя.
2. Выключите зажигание.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторная батарея должна быть слегка разряженной. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, недостаточна для точного проведения данной проверки.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Схема проверки тока отдачи генератора
Рис. 9.2. Схема проверки тока отдачи генератора: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи; 4 – реле генератора; 5 – вольтметр; 6 – амперметр; 7 – нагрузка


4. Отсоедините провод от вывода «В» генератора. Подсоедините провод от «+» амперметра (постоянного тока) с диапазоном измерений 0–100 А к выводу «В» генератора, а затем провод от «–» амперметра к проводу, отсоединенному от вывода «В» генератора (рис. 9.2).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается использование зажимов (типа «крокодил») при подсоединении к электрической цепи. Соединения затягивайте болтами с гайками. В противном случае при плохом соединении (при использовании зажимов типа «крокодил») может возникнуть серьезная неисправность или несчастный случай, вызванные большой силой тока.
Рекомендуется использовать амперметр с датчиком индуктивного типа («токовыми клещами»), который позволяет проводить измерение силы тока без отсоединения провода от вывода «B» генератора.

5. Подсоедините провод от «+» вольтметра со шкалой 0–20 В к выводу «В» генератора, а провод от «–» вольтметра к «массе».
6. Подсоедините тахометр.
7. Подсоедините отсоединенный ранее провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
8. Оставьте капот открытым.
9. Проверьте напряжение, показываемое вольтметром. Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вольтметр показывает 0 В, то вероятной причиной является обрыв в цепи (в том числе плавкой вставки) между выводом «B» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

10. Под рулевым переключателем наружного освещения включите фары головного света, а затем пустите двигатель.
11. Сразу же после включения дальнего света фар и включения вентилятора отопителя на максимальную частоту вращения увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1 и считайте максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).
Предельно допустимое значение – 70% от номинального тока отдачи.
Так как после пуска двигателя сила тока, вырабатываемая генератором, быстро падает, то проверку необходимо выполнить как можно быстрее , чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи.
Величина тока отдачи будет зависеть от электрической нагрузки и температуры корпуса генератора.
Если во время проверки электрическая нагрузка будет мала, то указанное значение силы тока отдачи генератора не будет достигнуто, несмотря на то, что генератор исправен. В подобных случаях для увеличения электрической нагрузки (для того чтобы разрядить аккумуляторную батарею) включите на некоторое время дальний свет фар или подключите наружное освещение другого автомобиля, после чего выполните проверку повторно.
Указанное значение силы тока отдачи генератора может быть не получено также в результате перегрева корпуса генератора или слишком высокой температуры окружающего воздуха. В таких случаях дайте генератору охладиться и выполните проверку повторно.
Показания амперметра должны быть выше предельно допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения и при этом цепь вывода «B» генератора исправна, то снимите генератор с автомобиля и проведите его проверку на стенде.
12. После проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу.
13. Выключите зажигание.
14. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
15. Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр.
16. Подсоедините штатный провод к выводу генератора «B».
17. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

« предыдущая страница
9.3. Проверка падения выходного напряжения генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Проверка регулятора напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.