поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Кольт. Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Colt
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
1.1. Панель приборов
1.2. Номер шасси
1.3. Номер двигателя
1.4. Табличка с кодом автомобиля
1.5. Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами
1.6. Приборы
1.7. Контрольные и предупредительные лампочки
1.8. Переключатель света
1.9. Переключатель указателя поворота и смены полосы
1.10. Переключатель фар и омывателя
1.11. Мойка фар
1.12. Тип I - Мойка заднего стекла
1.13. Тип II - Мойка заднего стекла
1.14. Противотуманные фары
1.15. Внутреннее освещение
1.16. Двери
1.17. Центральный замок
1.18. Блокировка задней двери (если едут дети)
1.19. Открывание капота
1.20. Багажник
1.21. Топливный бак
1.22. Электростеклоподъемники
1.23. Открывание люка
1.24. Цифровые часы
1.25. Места для хранения вещей
1.26. Вещевой ящик
1.27. Подстаканник
1.28. Антенна
1.29. Вентиляция
1.30. Отопление
1.31. Удаление снега с переднего и боковых стекол
1.32. Кондиционер
1.33. Наружное зеркало с электроприводом
1.34. Инструменты и домкрат
1.35. Предохранители
1.36. Лампочки
1.37. Противотуманные стоп-огни и огни заднего хода
1.38. Двигатель
1.39. Смазка
1.40. Устранение неисправностей
1.41. Уход за автомобилем
1.42. Двигательный отсек
1.42.1. Обслуживание системы охлаждения
1.42.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.42.3. Потеря охлаждающей жидкости
1.42.4. Не работает
1.42.5. Доливка охлаждающей жидкости
1.42.6. Вентилятор системы охлаждения двигателя
1.42.7. Зимняя эксплуатация
1.42.8. Заполнение водяного бачка
1.42.9. Обслуживание
1.42.10. Гидроусилитель тормозов
1.42.11. Проверка уровня тормозной жидкости
1.42.12. Тормозная жидкость
1.42.13. Антиблокировочная система тормозов (АБС)
1.43. Колеса
1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова
 


1.42.13. Антиблокировочная система тормозов (АБС)

АБС в значительной степени способствует повышению активной безопасности движения автомобиля. Решающее преимущество АБС по сравнению с обычной тормозной системой заключается в том, что даже при торможении на скользкой проезжей части колеса не блокируются. Тем самым сохраняются управляемость и максимально возможная устойчивость при движении.
Если колесо достигнет окружной скорости, которая будет слишком малой для скорости движения автомобиля, и будет иметь тенденцию к блокированию, уменьшится приводное усилие для этого колеса, прикладываемое к тормозной колодке. Этот процесс регулирования становится заметным по "пульсированию" педали газа, сопровождаемому шумом. Тем самым в качестве предостережения для водителя подается сигнал о том, что колеса находятся в области блокирования. Необходимо немедленно привести скорость движения в соответствие с состоянием дорожного покрытия и условиями дорожного движения. В частности, при гладкой поверхности дорожного покрытия АБС тоже не может преодолеть физически заданные пределы. Повышенная степень безопасности не должна "провоцировать" на то, чтобы идти на риск!
При, каждом запуске двигателя АБС включается автоматически.
Функционирование АБС показывает контрольная лампа.
Управление педалями должно осуществляться беспрепятственно!
Поэтому в пространстве для ног не должны находиться предметы, которые могут соскользнуть под педали.
В месте расположения педалей не должны также находиться коврики либо другие дополнительные настилы пола.
При неполадках в тормозной системе может потребоваться более значительный ход педали.
В любое время должна обеспечиваться возможность для того, чтобы можно было полностью перемещать вниз педаль сцепления и педаль акселератора.
Все педали должны беспрепятственно возвращаться в свое исходное положение
Поэтому могут использоваться только такие коврики, которые не закрывают рабочее пространство педалей и которые предохранены от соскальзывания.

« предыдущая страница
1.42.12. Тормозная жидкость
^
к оглавлению
следующая страница »
1.43. Колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.