поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Кольт. Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Colt
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
1.1. Панель приборов
1.2. Номер шасси
1.3. Номер двигателя
1.4. Табличка с кодом автомобиля
1.5. Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами
1.6. Приборы
1.7. Контрольные и предупредительные лампочки
1.8. Переключатель света
1.9. Переключатель указателя поворота и смены полосы
1.10. Переключатель фар и омывателя
1.11. Мойка фар
1.12. Тип I - Мойка заднего стекла
1.13. Тип II - Мойка заднего стекла
1.14. Противотуманные фары
1.15. Внутреннее освещение
1.16. Двери
1.17. Центральный замок
1.18. Блокировка задней двери (если едут дети)
1.19. Открывание капота
1.20. Багажник
1.21. Топливный бак
1.22. Электростеклоподъемники
1.23. Открывание люка
1.24. Цифровые часы
1.25. Места для хранения вещей
1.26. Вещевой ящик
1.27. Подстаканник
1.28. Антенна
1.29. Вентиляция
1.30. Отопление
1.31. Удаление снега с переднего и боковых стекол
1.32. Кондиционер
1.33. Наружное зеркало с электроприводом
1.34. Инструменты и домкрат
1.35. Предохранители
1.36. Лампочки
1.37. Противотуманные стоп-огни и огни заднего хода
1.38. Двигатель
1.39. Смазка
1.40. Устранение неисправностей
1.41. Уход за автомобилем
1.42. Двигательный отсек
1.43. Колеса
1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
1.44.1. Чем привлекает дизель?
1.44.2. Почему дизель шумит?
1.44.3. Уход за дизелем
1.44.4. Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch
1.44.5. Покупка подержанного двигателя
1.44.6. Будь здоров дизель
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова
 


1.44.1. Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбо-наддувом чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля
Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехкотактный цикл сжигания топлива но происходит это у них совершенно разными способами
В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.
Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте дизель засасывает только воздух который сжимается до такой степени что его температура поднимается до 800°С Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает ВМТ на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше чем у бензиновых двигателей впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно-изготовляемым узлом
На старых моделях дизелей обычно использовались рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления Теперь на большинстве современных дизелей применяют более сложные роторные насосы с постоянной подачей топлива, так как они лучше работают при высоких оборотах двигателя. В современных дизелях используются электронные системы управления дозированием подачи топлива для достижения протекания процесса сгорания близкого к идеальному Многие дизели даже оснащаются нейтрализаторами для очистки выхлопных газов.
Существует два типа дизелей и различие между ними состоит в том как в них происходит сгорание топлива. В одних используется непосредственный впрыск топлива Само название указывает на прямое направление топлива в полость камеры сгорания Хотя данный метод впрыска очень эффективен его отрицательными сторонами являются сильный шум и неравномерность По этой причине непосредственный впрыск сохранился лишь на дизелях, используемых на грузовых автомобилях Однако на дизелях усовершенствованных конструкции эти недостатки в значительной мере устранены и большинство производителей автомобилей предлагают высокоэффективные дизели с непосредственным впрыском.
В других дизелях, не использующих непосредственный впрыск топлива, перед камерой сгорания создают небольшую дополнительную камеру, в которую и происходит впрыск топлива. Располагают эту камеру на противолежащей стороне от места установки форсунки и направления движения впрыскиваемого ею топлива. Данный конструктивный прием позволяет поднять обороты двигателя но расплачиваться за это приходится некоторой потерей мощности

« предыдущая страница
1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.44.2. Почему дизель шумит?

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.