поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Кольт. Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Colt
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
13.1. Технические характеристики
13.2. Общее описание
13.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка
13.4. Распорка - снятие и установка
13.5. Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка
13.6. Амортизатор стойки подвески - замена
13.7. Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка
13.8. Шаровые шарниры - проверка и замена
13.9. Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка
13.10. Ступица переднего колеса и подшипник - замена
13.11. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (только модель Precis) - снятие и установка
13.12. Поперечная тяга - снятие и установка
13.13. Пружины задней подвески - снятие и установка
13.14. Амортизатор задней подвески - снятие и установка
13.15. Задняя ось - снятие, переборка и установка
13.16. Рулевое управление - общее описание
13.17. Рулевое колесо - снятие и установка
13.18. Промежуточный вал - снятие и установка
13.19. Рулевой механизм - снятие и установка
13.20. Наконечники рулевых тяг - снятие и установка
13.21. Чехлы рулевого механизма - замена
13.22. Насос системы гидроусиления рулевого управления - снятие и установка
13.23. Система гидроусиления рулевого управления - прокачка
13.24. Колеса и шины - общее описание
13.25. Регулировка передних колес - общее описание
13.26. Регулировка углов установки колес - общее описание
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова
 


13.26. Регулировка углов установки колес - общее описание

Регулировка колес - это регулировка углов установки колес по отношению к подвеске и дороге. Если колеса не отрегулированы, это не только сказывается на управлении автомобилем, но и увеличивает скорость износа шин. Для передних колес обычно регулируется схождение, развал и угол продольного наклона шкворня [См. Рис.). Регулировка схождения/развала колес является очень точной операцией. Для качественной регулировки колес необходимо использование сложного и дорогого оборудования. Ввиду этого, рекомендуется обратиться к специалистам для регулировки схождения/развала колес. Ниже приводится общее описание углов установки колес для того, чтобы дать вам общее представление о них, и вы могли лучше разбираться в этом вопросе, когда обратитесь в автомастерскую.
Схождение колес это угол, на который колеса повернуты внутрь. Целью регулировки схождения колес является то, чтобы колеса шли параллельно. На автомобиле, у которого угол схождения колес равен нулю, расстояние между передними краями колес будет таким же, как расстояние между задними краями колес. Реально величина схождения колес обычно составляет несколько миллиметров. На передних колесах, угол схождения колес регулируется положение наконечника рулевых тяг. На задних колесах, он контролируется длиной задних поперечных тяг (N2). Неправильная регулировка схождения колес вызовет неправильный
износ шин, заставляя их тереться о поверхность дороги.
Развал колес - это отклонение колес от вертикали, если смотреть спереди или сзади автомобиля. Если колесо отклонено наружу в верхней части, развал положительный (+). Если колесо отклонено в верхней части внутрь, то развал отрицательный (-). Величина отклонения измеряется в градусах от вертикали и это значение зовется углом развала колес. От величины этого угла зависит, какое количество дорожек протектора будет находиться в контакте с дорогой, также, этот угол необходимо для компенсации изменений в геометрии подвески при поворотах и при движении по неровной дороге. Его регулировка проводится с использованием специальных инструментов, предназначенных для регулировки развала колес.
Угол продольного наклона шкворня - это отклонение оси поворотного шкворня от вертикали. Отклонение назад называется положительным наклоном шкворня, и отклонение вперед - отрицательным.

« предыдущая страница
13.25. Регулировка передних колес - общее описание
^
к оглавлению
следующая страница »
14. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.