поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Кольт. Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Colt
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация и идентификация двигателя
3.3. Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля
3.4. Крышка клапанов - снятие и установка
3.5. Коромысла - снятие, проверка и установка
3.6. Пружины клапанов, крепления и накладки - замена
3.7. Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка
3.8. Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка
3.9. Передний сальник коленчатого вала - замена
3.10. Распределительные валы - снятие, проверка и установка
3.11. Впускной коллектор - снятие и установка
3.12. Выпускной коллектор - снятие и установка
3.13. Головка цилиндров - снятие и установка
3.14. Масляный поддон - снятие и установка
3.15. Масляный насос - снятие, проверка и установка
3.16. Маховик - снятие и установка
3.17. Задний сальник коленчатого вала - замена
3.18. Опоры двигателя - проверка и замена
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова
 


3.6. Пружины клапанов, крепления и накладки - замена

Внимание! Сломанные пружины клапанов и испорченные накладки клапанов можно заменить, не снимая головки цилиндров.
1. Снимите крышку клапанов.
2. Вывинтите свечу зажигания из цилиндра, в котором имеется испорченная деталь. Если Вы производите замену всех накладок клапанов, то необходимо вывинтить все свечи.
3.  Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра, в котором имеется испорченная деталь, находился в верхней мертвой точке. Если Вы заменяете все накладки клапанов, то начните с первого цилиндра, и проводите замену по очереди, согласно последовательности работы цилиндров.

5.4 Переходник, ввинчивающийся в отверстие свечи зажигания


4.  Ввинтите переходник в отверстие свечи зажигания (5.4) и подсоедините к переходнику шланг от компрессора.

5.5 Если Вы пользуетесь показанным на фотографии инструментом, ось коромысел впускных клапанов снимать не обязательно


5.  Если у Вас нет специального рычажного инструмента (5.5), снимите ось коромысел.
6. Закачайте сжатый воздух в цилиндр.
7.   Под воздействием давления воздуха клапаны должны оставаться закрытыми. Если накладки клапанов находятся в плохом состоянии, то будет наблюдаться утечка воздуха.
8.  Если у Вас нет компрессора, то Вы можете использовать альтернативный метод. Установите поршень немного ниже верхней мертвой точки. Вставьте в отверстие свечи  зажигания  нейлоновую веревку и проталкивайте ее во внутрь до тех пор, пока она полностью не заполнит камеру сгорания. Поверните коленчатый вал так, чтобы почувствовать легкое сопротивление.

5.9 Достаньте держатели пружины при помощи плоскогубцев с тонкими губками.


9.  Заткните тряпками отверстия в головке цилиндров, чтобы в них не провалились инструменты и детали. Сожмите пружину клапана специальным инструментом. Снимите держатели пружины плоскогубцами (5.9).

5.10 Снимите направляющую прокладку плоскогубцами.


10.  Снимите опорную шайбу пружины и саму пружину клапана, а затем снимите направляющую прокладку (5.10):
11.  Оберните резиновую или изоляционную ленту вокруг клапана, чтобы он не провалился в камеру сгорания. Ослабьте давление воздуха.
12. Проверьте, не повреждена ли поверхность клапана. Покрутите клапан в направляющей втулке, чтобы проверить, не согнут ли он.
13. Подвигайте клапан вверх и вниз, убедитесь, что он не застревает. Если клапан застревает, он или согнут, или поврежден. Для проведения ремонта необходимо будет снять головку цилиндров.
14.  Снова закачайте воздух в цилиндр, чтобы клапан закрылся. Снимите изоляционную ленту с клапана.

5.15 Установите прокладку на место, вбив ее при помощи втулки и молотка.


15.  Смажьте клапан моторным маслом и вставьте новую направляющую прокладку (5.15).
16. Установите пружину клапана.
17.  Установите опорную шайбу пружины. Сожмите пружину и аккуратно вставьте держатели в паз. Нанесите на внутреннюю поверхность держателей небольшое количество смазки (5.15).
18. Освободите пружину и убедитесь, что держатели сели на место.

5.17 Нанесите на внутреннюю поверхность держателей небольшое количество смазки


19.  Отсоедините шланг компрессора и вывинтите переходник из отверстия свечи зажигания. Если Вы использовали веревку, достаньте ее из цилиндра.
20. Установите оси коромысел и коромысла.
21. Вставьте свечи зажигания и подсоедините к ним провода.
22. Установите крышку клапанов.
23.  Заведите двигатель, проверьте, нет ли утечек и необычных звуков из под крышки клапанов.

« предыдущая страница
3.5. Коромысла - снятие, проверка и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.