поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Кольт. Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Colt
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
4.1. Технические характеристики
4.2. Общее описание
4.3. Капитальный ремонт двигателя - общие замечания
4.4. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности)
4.5. Установка поршня цилиндра N 1
4.6. Снятие двигателя - общее описание
4.7. Двигатель - снятие и установка
4.8. Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы
4.9. Переборка двигателя - порядок разборки
4.10. Головка блока цилиндров - разборка
4.11. Головка блока цилиндров - очистка и осмотр
4.12. Клапаны - ремонт и установка
4.13. Головка блока цилиндров - сборка
4.14. Поршни и шатуны - снятие
4.15. Коленчатый вал - снятие
4.16. Блок цилиндров - очистка
4.17. Блок цилиндров - осмотр
4.18. Хонингование цилиндров
4.19. Поршни и шатуны - осмотр
4.20. Коленчатый вал - осмотр
4.21. Вкладыши коренных и шатунных подшипников - осмотр
4.22. Переборка двигателя - порядок сборки
4.23. Поршневые кольца - установка
4.24. Коленчатый вал - установка и проверка смазочного зазора коренных подшипников
4.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
4.26. Поршни и шатуны - установка и проверка смазочного зазора подшипника
4.27. Первый запуск двигателя после переборки
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова
 


4.27. Первый запуск двигателя после переборки

Внимание! При первом запуске двигателя проверьте наличие огнетушителя!
1.  После установки двигателя еще раз проверьте все шланги системы охлаждения и смазки. Добавьте жидкость коробки передач, если необходимо.
2. Сняв свечи зажигания и отключив систему запуска двигателя, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером, пока не погаснет сигнальная лампочка низкого давления масла.
3. Установите свечи зажигания, подсоедините провода высокого напряжения и подключите систему запуска двигателя.
4. Запустите двигатель. Для создания необходимого давления в топливной системе может потребоваться некоторое время, однако двигатель должен запуститься без особых проблем.
5.   Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте двигатель и коробку передач на наличие утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и жидкости автоматического коробки передач (если она установлена).
6. Заглушите двигатель, и снова проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
7.  Разгоните автомобиль до 50-90 км/ч при полных оборотах двигателя, затем подождите, пока скорость уменьшится до 50 км/ч при закрытой дроссельной заслонке. Повторите эту операцию 10-1-2 раз. Это создаст нагрузку на поршневые кольца и заставит их плотно прижаться к стенкам цилиндров. Снова проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
8.  Не давайте большую нагрузку на двигатель первые 800 км пробега (не двигайтесь постоянно с высо-
кой скоростью) и постоянно следит за уровнем масла. Двигатель может потреблять масло в этот период.
9. Через 800-950 км пробега смените масло и масляный фильтр.
10.  После этого на двигатель можно давать нормальную нагрузку, однако, не перегружайте его.
11. После 3500 км пробега снова замените масло и масляный фильтр.

« предыдущая страница
4.26. Поршни и шатуны - установка и проверка смазочного зазора подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.