поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.11. Снятие и установка приводных валов

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не поддомкрачивая автомобиль, извлеките шплинты и отпустите ступичные гайки передних колес.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите передние колесные датчики.
4. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отпустите гайку штуцерного разъема крепления пневматической линии к верхней части стойки. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство системы. Отсоедините подведенную к активатору электропроводку.
5. Высвободите из поворотных кулаков шаровые опоры нижних рычагов подвески и наконечники рулевых тяг.

6. Отдайте ступичные гайки и снимите шайбы.

7. При снятии сборки двухсекционного левого приводного вала выверните болты крепления центрального опорного подшипника и снимите подложенные под их головки шайбы. При помощи съемника, установленного с наружной стороны ступичной сборки, выжмите из последней цапфу приводного вала (на заключительном этапе цапфа выбивается молотком. Выбивание сборки вала из дифференциала трансмиссии производится при помощи молотка с мягким бойком.

8. Высвобождение из трансмиссии сборки односекционного правого приводного вала производится путем поддевания ее монтировкой.

Попытки вытягивания вала из дифференциала чреваты выходом из строя внутреннего ШРУСа!


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замените стопорные кольца, устанавливаемые на внутренние цапфы приводных валов.

2. Заправьте валы в трансмиссию, - проследите за полнотой посадки цапф.
3. Оттянув стоечную сборку наружу, заправьте в ступицу наружную цапфу соответствующего приводного вала.
4. Вверните болты кронштейна центрального подшипника и затяните их с требуемым усилием (45 H•м).
5. Посадите на цапфу вала шайбу (стороной со снятой фаской наружу). Наверните ступичную гайку, однако, не затягивайте ее пока окончательно.
5. Посадите шаровую опору в сборку поворотного кулака. Затяните корончатую гайку крепления шарового пальца с требуемым усилием (60 ÷ 72 H•м) и зафиксируйте ее новым шплинтом.
6. Также посадите в сборку поворотного кулака наконечник рулевой тяги, э корончатая гайка шарового пальца шарнира затягивается с усилием 29 H•м и также фиксируется новым шплинтом.
7. На оборудованных ABS моделях установите на место колесные датчики.
8. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) восстановите исходное подсоединение пневматической линии (не забудьте заменить уплотнительное кольцо) и закрепите активатор исполнительного устройства в верхней части стойки. Подсоедините электропроводку.
9. Действуя в аналогичной манере, закончите установку второго приводного вала.
10. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
11. Затяните ступичные гайки с требуемым усилием (145 ÷ 188 H•м) и зафиксируйте их новыми шплинтами.


« предыдущая страница
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.