поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Карданный вал используется только на полноприводных (AWD) моделях (среди рассматриваемого ряда это модели Galant AWD по 1993 г. вып.) и служит для передачи крутящего момента двигателя задним колесам автомобиля.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
3. Забравшись под автомобиль, визуально оцените состояние карданного вала. В случае выявления деформаций и трещин замените вал.
4. Проверьте передний и задний концы вала на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите замену соответствующего сальника(ов).
5. Не вылезая из-под автомобиля, попросите помощника повращать задние колеса автомобиля, вызвав тем самым вращение карданного вала, - шарниры должны проворачиваться свободно и бесшумно. Оцените состояние резинового элемента сборки центрального подшипника, замените дефектные компоненты.
6. Состояние карданных шарниров может быть проверено и при неподвижном вале, - прочно ухватитесь за каждую из секций шарнира и попытайтесь повращать их друг относительно друга, - наличие сколько-нибудь заметного люфта свидетельствует об износе внутренних компонентов шарнирной сборки.
7. В заключение оцените надежность затягивания крепежных болтов соединительного фланца и сборки центрального подшипника.
8. На полноприводных моделях в аналогичной манере оцените состояние переднего карданного вала. Проверьте валы на наличие утечек через сальники скользящих муфт.
9. Пользуясь случаем проверьте также на наличие признаков утечек приводные валы/полуоси ведущих колес. Оцените состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей. В случае необходимости произведите замену сальников дифференциала.


« предыдущая страница
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
10.14. Снятие и установка карданного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.