поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.15. Замена карданного шарнира

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пометьте посадочное положение шарнира в корпусе своего хомута. При помощи специальных плоскогубцев снимите стопорные кольца.
2. С помощью большой струбцины выжмите из хомута подшипниковые шейки крестовины: на неподвижную часть струбцины устанавливается втулка подходящего размера, в которую и выжимается шейка, - в случае необходимости постучите по хомуту молотком с мягким бойком. Высвободив шейку, извлеките подшипник. Действуя в аналогичной манере, снимите оставшиеся подшипники и извлеките крестовину.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте универсальной смазкой подшипниковые шейки, маслосборники, губки пыльников и игольчатые роликовые подшипники сменного карданного шарнира.

Не переусердствуйте, - избыток смазки может привести к ошибкам при подборе стопорных колец и повреждению крышек подшипников.

2. При помощи струбцины запрессуйте подшипники в хомут и зафиксируйте их новыми стопорными кольцами, равными по толщине снятым в процессе демонтажа сборки. Окончательное застукивание шеек может быть произведено с помощью латунной выколотки диаметром 15 мм.
3. При помощи щупа лезвийного типа определите зазоры посадки стопорных колец в своих канавках. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.02 ÷ 0.06 мм), соответствующее кольцо подлежит замене.


« предыдущая страница
10.14. Снятие и установка карданного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
10.16. Балансировка карданного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.