поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В качестве направляющего подшипника сцепления используется игольчатый подшипник, который запрессовывается в специальное гнездо в торце задней цапфы коленчатого вала. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в дополнительном смазывании не нуждается. Посредством данного подшипника обеспечивается фиксация передней цапфы первичного вала коробки передач. Проверка состояния подшипника должна производиться каждый раз при снятии компонентов сцепления. В случае отсутствия уверенности в верность оценки состояния подшипника его следует заменить.

Если двигатель снят с автомобиля, соответствующие из приведенных ниже шагов должны быть опущены.

2. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач).
3. Снимите компоненты сцепления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления).
4. Подсвечивая себе фонариком, оцените степень износа и общее состояние направляющего подшипника. В случае необходимости произведите замену.

5. Снятие подшипника может быть произведено при помощи специального инструмента (молотка со скользящим бойком), - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

6. Существует также альтернативный метод извлечения подшипника из своего посадочного гнезда.
7. Приготовьте плотно входящий в ступицу подшипника металлический или деревянный стержень (выколотку).

8. Набейте полость гнезда под подшипником густой смазкой, затем начинайте забивать выколотку в ступицу сборки, - подшипник выжмется из цапфы вала за счет развиваемого в полости гидравлического давления.

9. В качестве оправки при посадке в цапфу вала нового подшипника может быть использована подходящая по размеру торцевая головка, либо отрезок трубы соответствующего диаметра (чуть меньшего чем диаметр подшипника). Перед посадкой наружную поверхность подшипника следует слегка смазать.

Подшипник заправляется в гнездо уплотняемой стороной наружу.

10. Установите на место сборку сцепления, коробку передач и все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. Проследите, чтобы соответствующий крепеж был затянут с требуемым усилием.


« предыдущая страница
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Регулировка педали сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.