поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.6. Регулировка педали сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На моделях с гидравлическим приводом постарайтесь не допустить в ходе выполнения регулировок педали отжимания толкателя в сторону главного цилиндра сцепления!


1. Снимите коврики и маты напольного покрытия, - высотой положения педали сцепления (A) называется расстояние от центральной части ее колодки до поверхности звукоизоляционного слоя.

2. Измерьте расстояние от пола до наружной поверхности колодки полностью отпущенной педали. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (168 ÷ 171 мм: модели Mirage и 176 ÷ 182 мм: модели Galant).
3. Измерьте величину люфта разрезного пальца относительно колодки педали (номинальное значение составляет 1 ÷ 3 мм).
4. Если результаты измерений выходит за пределы допустимого значения произведите соответствующие корректировки (см. далее).
5. Вращением регулировочного болта добейтесь приведения в норму высоты положения педали, затем прочно затяните контргайку.
6. На моделях, оборудованных системой управления скоростью, отсоедините электропроводку от датчика-выключателя сцепления и, вращая последний, откорректируйте соответствующим образом высоту положения педали.
7. Вращением толкателя приведите в норму величину люфта разрезного пальца, - в заключение не забудьте затянуть контргайку.
8. Удостоверьтесь в исправности срабатывания датчика-выключателя размыкания цепи стартера при полном выжимании педали сцепления.


« предыдущая страница
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.