поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите расположенные в двигательном отсеке и перекрывающие доступ к сборке главного цилиндра сцепления компоненты.
3. Заведите под автомобиль подходящую емкость и приготовьте ветошь для сбора проливающейся при отсоединении гидравлических линий жидкости.
4. Отпустите штуцерный разъем подведенной к цилиндру гидравлической линии и слейте из нее жидкость в приготовленную емкость.

Слитая из тракта жидкость повторному использованию не подлежит и должна быть утилизирована в соответствии с региональными законами по охране окружающей среды. Помните также, что гидравлическая жидкость является агрессивным химическим соединением и способна повредить ЛКП при попадании на окрашенные кузовные поверхности!

5. Отсоедините разрезной палец крепления толкателя цилиндра к педали сцепления. Снимите шайбу и отсоедините толкатель.
6. Отдайте датчике-выключателе крепежные гайки и снимите сборку цилиндра с задней переборки двигательного отсека.

Между посадочным фланцем цилиндра и сопрягаемой поверхностью переборки устанавливается подлежащая замене уплотнительная прокладка.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте смазать все контактные и опорные узлы.
2. Закончив сборку, “прокачайте” гидравлический тракт, полностью удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).


« предыдущая страница
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.