поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески
12.3. Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески
12.4. Проверка состояния верхних шаровых опор передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.)
12.5. Снятие и установка верхних рычагов передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.)
12.6. Проверка состояния нижних шаровых опор передней подвески
12.7. Снятие и установка нижних рычагов передней подвески
12.8. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска)
12.10. Снятие и установка задних стоек
12.11. Восстановительный ремонт стоечных сборок задней подвески
12.12. Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески
12.13. Снятие и установка нижних управляющих рычагов задней подвески
12.14. Снятие и установка продольных рычагов задней подвески
12.15. Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.16. Регулировка колесных подшипников
12.17. Снятие и установка ступичных сборок
12.18. Снятие и установка рулевого колеса
12.19. Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя
12.20. Снятие и установка переключателя управления функционированием стеклоочистителей
12.21. Снятие и установка цилиндра замка зажигания
12.22. Снятие и установка выключателя зажигания
12.23. Снятие и установка тяг рулевого привода
12.24. Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.25. Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом
12.26. Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма
12.27. Снятие и установка рулевого насоса
12.28. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.29. Снятие и установка колесных шпилек
12.30. Колеса и шины - общая информация
12.31. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.28. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Передний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Несколько раз вручную проверните шкив рулевого насоса.
3. Пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
4. Отсоедините ВВ провод системы зажигания и, короткими рывками проворачивая стартер, в течение 15 ÷ 20 секунд пять-шесть раз проверните рулевое колесо от упора до упора, - в ходе прокачки следите, чтобы гидравлическая жидкость в резервуаре рулевого насоса не опускалась ниже уровня расположения фильтра. Если проводить прокачку при работающем двигателе, то присутствующий в тракте воздух будет адсорбироваться в жидкость, - производите прокачку только путем проворачивания незапущенного двигателя.
5. Восстановите исходное подсоединение ВВ провода, запустите двигатель и дайте ему в течение некоторого времени поработать на холостых оборотах.
6. Вращая рулевое колесо, удостоверьтесь в отсутствии появления воздушных пузырей в резервуаре насоса.
7. Проверьте уровень и состояние гидравлической жидкости, - она не должна иметь молочно-образную консистенцию.
8. Удостоверьтесь, что вращение рулевого колеса не оказывает заметного влияния на уровень жидкости в резервуаре, - если величина изменения составляет более 5 мм, повторите процедуру прокачки.


Задний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачайте передний рулевой привод (см. выше).
2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
3. Ослабьте вентиль прокачки слева на клапанной сборке управления. Подсоедините к вентилю специальный инструмент для прокачки гидравлического тракта (МВ991230).
4. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем сразу же верните его в прямолинейное положение. Удостоверьтесь в исправности выхода из тракта воздушных пузырей.
5. Повторяя описанные в предыдущем параграфе действия, добейтесь полного удаления воздуха из гидравлического контура, затем заглушите двигатель.
6. Ослабьте на 1/8 оборота вентиль прокачки усиливающего цилиндра заднего рулевого механизма и подсоедините к нему инструмент для прокачки, - насадка оборудована специальным упором, ограничивающим степень открывания вентиля.
7. Запустите двигатель и совершите на автомобиле короткую поездку со скоростью около 80 км/ч, обеспечив тем самым циркуляцию гидравлической жидкости в тракте заднего рулевого привода.
8. Двигаясь со скоростью около 32 км/ч, активно повращайте рулевое колесо, - остатки воздуха должны удалиться из тракта в приемную емкость набора для прокачки.
9. Продолжайте процедуру до полного удаления воздуха из системы.


« предыдущая страница
12.27. Снятие и установка рулевого насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.29. Снятие и установка колесных шпилек

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.