поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески
12.3. Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески
12.4. Проверка состояния верхних шаровых опор передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.)
12.5. Снятие и установка верхних рычагов передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.)
12.6. Проверка состояния нижних шаровых опор передней подвески
12.7. Снятие и установка нижних рычагов передней подвески
12.8. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска)
12.10. Снятие и установка задних стоек
12.11. Восстановительный ремонт стоечных сборок задней подвески
12.12. Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески
12.13. Снятие и установка нижних управляющих рычагов задней подвески
12.14. Снятие и установка продольных рычагов задней подвески
12.15. Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.16. Регулировка колесных подшипников
12.17. Снятие и установка ступичных сборок
12.18. Снятие и установка рулевого колеса
12.19. Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя
12.20. Снятие и установка переключателя управления функционированием стеклоочистителей
12.21. Снятие и установка цилиндра замка зажигания
12.22. Снятие и установка выключателя зажигания
12.23. Снятие и установка тяг рулевого привода
12.24. Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.25. Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом
12.26. Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма
12.27. Снятие и установка рулевого насоса
12.28. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.29. Снятие и установка колесных шпилек
12.30. Колеса и шины - общая информация
12.31. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.30. Колеса и шины - общая информация

Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмера может повлиять на его управляемость и комфортность хода.

 


Ни в коем случае не устанавливайте на одну ось автомобиля шины различной конструкции! Рекомендуется производить замену шин на обоих колесах одной оси одновременно. Если производится замена лишь одного колеса, следите, чтобы сменная шина соответствовала по типоразмеру парной.


Чрезвычайно важно с точки зрения управляемости автомобиля поддерживать требуемое давление в шинах. Регулярно, по крайней мере, раз в месяц, проверяйте давление накачки шин (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Также проверяйте давление перед каждой дальней поездкой.

Диски колес подлежат замене в случае деформации, нарушения плотности посадки на них бескамерных шин, сильного повреждения коррозией, нарушения вертикальной симметрии, разработки до овальной формы болтовых отверстий, а также в случае постоянного самопроизвольного отпускания крепежных гаек. Не рекомендуется производить восстановительный ремонт поврежденных дисков с применением сварки или клепки.

Деформация дисков обычно связана с наездом на бордюры во время неаккуратной парковки автомобиля. Недопустимо продолжать эксплуатацию автомобиля с погнутыми дисками - колесо должно быть отремонтировано в шиномонтажной мастерской. Для проверки состояния дисков поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Визуально проверьте диски на наличие трещин и признаков деформаций.

Важным фактором, определяющим параметры движения и торможения автомобиля, является балансировка колес в сборе. Нарушение данного параметра может существенно снизить управляемость транспортного средства, не говоря уже о заметном сокращении срока службы шин. Каждый раз после замены шины колесо подлежит балансировке в условиях шиномонтажной мастерской.

« предыдущая страница
12.29. Снятие и установка колесных шпилек
^
к оглавлению
следующая страница »
12.31. Углы установки колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.