поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Электрические разъемы - общие сведения
14.4. Защита электрических контуров
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.7. Снятие и установка подрулевых комбинированных переключателей и выключателя замка зажигания
14.8. Снятие и установка выключателей
14.9. Снятие и установка блок-фар герметичного типа
14.10. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.11. Замена ламп осветительных приборов
14.12. Снятие и установка комбинации приборов
14.13. Замена измерителей комбинации приборов
14.14. Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов
14.15. Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности
14.16. Снятие и установка магнитолы / CD-проигрывателя
14.17. Снятие и установка CD-чейнджера
14.18. Снятие и установка громкоговорителей
14.19. Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
14.20. Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей
14.21. Схемы электрических соединений - общая информация
14.22. Схемы электрических соединений
 


14.10. Регулировка направления оптических осей головных фар

Схема расположения винтов регулировки направления оптических осей блок-фар комбинированного типа

1 — Винт регулриовки положения фары в вертикальной плоскости

2 — Винт регулриовки положения фары в горизонтальной плоскости


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна произлировка оптических осей должна производиться в условиях специализированной мастерской автосервиса!

1. Схема расположения винтов регулировки положения блок-фар показана на иллюстрациях.

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.
3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.
4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.


6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.


« предыдущая страница
14.9. Снятие и установка блок-фар герметичного типа
^
к оглавлению
следующая страница »
14.11. Замена ламп осветительных приборов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.